-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_naturally_blond

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) --Для_тех_кто_любит_2х2-- Паазитиффф Лагерь_ДОЛ_Энергетик Моя_косметика МГУ_ру фотолюбители
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 279
Комментариев: 1237
Написано: 2270


..Не получилось у него, потому этого должна добиться Я..

Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:36 + в цитатник
 (640x320, 28Kb)
Это просто какойто провал..с сентября я как в какойто сказке, ничего вокруг себя не вижу..а вот она реальность - я ничерта не знаю. и это не просто какието там слова в пустоту, а реальность...в вовскресенье у меня городская олимпиада по математике..я конешноже приму в ней участие..блин...
Сездила с папиным другом к его отцу...будет меня штудировать на математику - диагноз мой таков:по всем разделам по нулям...а сам дима очень милый,приятный человек, на дорогой машине..хорошо одет...волей неволей я все автоматом примеряю на себя...вот еслибы папа был жив, всё было бы так, а не иначе..у него не получилось,его убрали...значит...это должна сделать я ...и мне плевать что в этой фирме наш семеный враг генеральный дирректор...я отомщу,я сделаю то..что должна...ЕГО нет со мной...он ушел слишком рано...но слишком много он оставил за собой - свет...и веру в то.что он со мной...
Я до сих пор не могу поверить,что человека нет на этом свете...лучше бы мне сказали....хотя нет,такого быть не может....
он со мной каждую минуту,я должна делать всё это ради него...ведь он поступал именно так...
нет...никто меня не может понять,никто через это не прошел...это слишком больно...чтобы такое пожелать врагу...


Процитировано 1 раз

fucking_world_of_anxiety   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:45 (ссылка)
Дашка....в общем ты все знаешь,что я хочу сказать,я просто не могу подобрать слова....ты поймешь..
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_naturally_blond   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:47 (ссылка)
fucking_world_of_anxiety, спасиб что у меня есть поддержка, я это чувствую...просто тепло друзей...и больше ничего, не надо ничего говорить, мне просто важно щас значть, что я не одна...хотя я должна сама справиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Bounty   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:50 (ссылка)
I_am_naturally_blond, котичка,ты не одна. У тебя есть много людей,которые тебя любят и всегда поддержат. Ты помни об этом вседа-вседа..
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_naturally_blond   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:59 (ссылка)
Princess_Bounty, спаиииииб...помню...это мой допинг и стимул в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Misus   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 03:34 (ссылка)
I_am_naturally_blond, дашк,я готова поддержать тебя в любую минуту,только обратись..
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_naturally_blond   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 12:19 (ссылка)
Misus, спасибо аграменская...+)...оц приятно,друуууг..
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:40 (ссылка)
I_am_naturally_blond, ты справишся...будь уверена))
Ответить С цитатой В цитатник
сперматозоид_ленивца   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:26 (ссылка)
I_am_naturally_blond, не кииииииииииисниииииииии!!!!!!я уже скисла, а еси ещ ты закиснешь, то наш кисель никто не размешает...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_naturally_blond   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:25 (ссылка)
я_всего_лишь_кукла, ёпт,ну ты замесила+)...окэ+)...буду жить мыслью о том,что скоро поеду с тобой затариваться+)цыц где+)
Ответить С цитатой В цитатник
сперматозоид_ленивца   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 00:14 (ссылка)
I_am_naturally_blond, хаа)да я знаю)мя посещают гениальные мысли)))
Ответить С цитатой В цитатник
paris_je_taime   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 00:23 (ссылка)
Больно.Невероятно трудно.Но.
Держись.Верь.Помни.
Ты же сильная?Точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку