-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_Lost_me

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Вторник, 24 Августа 2010 г. 02:47 + в цитатник
Не знаю что и делать..... не получается найти общий язык я бешусь ободном она совсем о другом.... сорримся......обидно когда хочу её понять не получается ведь сложно быть одному закрытым в себе.... был неоднократно.... хотел достучаться к ней... не выходит...... когда открылась мне долгожданно...я все испортил... я разбит... в каторый раз я обидел неё......... что делать......не знаю.... быть самим собой только с ней получаеться но ето её калечит...... больно..... грустно..... незнаю что делать... забыть и уйти....н е смогу.... я её люблю... уже пытался .... развернулся уже идти но всиволиш выкинул в мусарку бутылку и вернулся обратно сидели молчали.....не курил....... бросил ради неё.... блин после сорры пошол гулять с друзьями закурил ссигорету и понислась... рассказал ей...... я думаю очень сильно обидел её.......... Я хочу бросить желание сильное есть но не получаеться тянет меня к сигоретам.... странно тогда сразу бросил а сейчас чего.....грустно...... так тяжело на душе......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку