-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_like_a_birds

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 34
Комментариев: 146
Написано: 356


.....так сходят с ума....

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:30 + в цитатник
Убивает...и бесит...моя бессонница....тупость....пофигизм и бессилие....я не знаю что я хочу....во что верю...осенью я жила ради америки....не вышло....потом училась ради нового года с родителями....теперь билеты уже на полочке, а я никуда не хочу....а кто то считает дни до моего приезда?? а зачем..зачем ждать чего то от меня??глупо наверное...я верила тебе...теперь нет...ты говоришь одно...а думаешь другое...
самое страшное, что такое состояние уже с августа...с того самого ужасного дня - 1го августа...и затем все эти слезы...обломы...истерики....с маленькими перерывами, когда я наконец то привожу себя в порядок..опять становлюсь мисс-всё-отлично-а-как-иначе...а потом опять проваливаюсь в свою депрессию...я не хочу никуда ехать...никого видеть...хотя это не говорит, что я не люблю...Короче...так сходят с ума....

Понравилось: 20 пользователям

oh_no_no   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:35 (ссылка)
это сейчас ты так себя чувствуешь....
брось все это!
скажи себе "все хорошо".
срабатывает! ты уж поверь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 11:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Yarvaler   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 14:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку