-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_Just_The_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 13
Комментариев: 50
Написано: 173


понесло в детство...

Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:36 + в цитатник


Сейчас сижу и смотрю Джимми Нейтрона, заедая боль мороженным...

Пять минут назад меня назвали наивным ребёнком...

Забавно, правда?

Самое удивительное, что я не знала, чтобы сказать в ответ...

Ведь я понимала, что в чём-то этот человек прав...

Да, я ребёнок... Лучше быть им, чем заумной и пафосной девушкой...

А я до сих пор жду принца...

.............

Не хочу замечать светофоров, идти вперёд под колёса на красный свет...

Хочу кричать в окно всё, что я думаю об этих людях...

Хочу зимой сесть на велик, а летом на санки....

Хочу сыграть в русскую рулетку, только чтобы не один патрон в барабане, а шесть...

Хочу представить, что у меня есть крылья, и что я смогу полететь, если очень сильно поверю в это...

А вечером в кино на самый дерьмовый фильм.

Да к черту оно все пошло! К черту этот мир!

[короче хочу жить песней Noize MC]


Понравилось: 30 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:42 (ссылка)
согласен с тобой)
песня реально классная кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Just_The_Girl   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:45 (ссылка)
I_am_a_little_Killer, да,мне тоже нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Last_drowning   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:11 (ссылка)
и кто же этот человеГг?
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Just_The_Girl   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 16:20 (ссылка)
Last_drowning, да там подруга...
Ответить С цитатой В цитатник
Внучка_Санты   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 18:51 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
shpuntik-life   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:49 (ссылка)
да мы все наивны. нашла из-за 4его переживать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 20:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 11:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку