-Видео

Дельфин-тебя
Смотрели: 152 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_just_lazy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 14
Комментариев: 66
Написано: 189


м...Зеленоград

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 15:35 + в цитатник
В колонках играет - Sakura-Пес призрак
я сеня на себе понял всю абсурдность системы обазования)))
протолкался в пробке полтора часа,приехал на практику на завод и понял на сколько все печально)нам цулый час втирали что то даже не о нашей специальности
я не увидел ни одного станка ни одного ученого и ничего вообще что может быть связано с моей будущей профессией)зато нам сказали что вся наша практика на этом закончилась)ничего более тупого,связанного со своим институтом я еще не видел)зато весело скатались на тачке одногрупника)чуть по шапке не получили от местных)веселвй город Зелоноград)
30062008 (700x525, 111Kb)

SferKo   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 09:11 (ссылка)
:) и это всё?? )) ВСЯ ПРАКТИКА?? ))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_just_lazy   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 09:20 (ссылка)
SferKo, ага,я просто о*удел когда это узнал.настолько тупо
Ответить С цитатой В цитатник
SferKo   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 09:21 (ссылка)
I_am_just_lazy, :)) хах) Я ДОЛЖНА БЫЛА МЕСЯЦ практику проходить.. но проходила только неделю.. из-за того что заболела))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_just_lazy   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 09:25 (ссылка)
SferKo, можно сказать повезло)ну я бы лично не смог бы месяц мататься из Москвы в Зеленоград и обратно)
Ответить С цитатой В цитатник
SferKo   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 09:27 (ссылка)
I_am_just_lazy, ну эт жёстко)) дя))
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Yf   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 01:00 (ссылка)
мда, система образования у нас крутая....зато практика у тебя легко прошла) =Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку