-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olya_Ray

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zuk_4ika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 177
Комментариев: 493
Написано: 1263


Ответьте на вопросики...

Среда, 11 Июля 2007 г. 10:58 + в цитатник
01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного приготовления пирога?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый предмет в школе?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигареты или алкоголь?
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?
24.Если бы вы были музыкантом в каком стиле и на чем бы вы играли??
25.Что для вас секс?
26.Что для вас любовь?
27.Существует ли дружба между мущиной и женьщиной?


Процитировано 1 раз

СиВлЯ   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 11:02 (ссылка)
01. ваше имя:СиВлЯ
02. ваш возраст:15
03. одиноки или в отношениях:одинока
04. любимый фильм:хз...
05. любимый исполнитель или группа:хз...
06. тату или пирсинги:пирсинг
07. мы знакомы вне интернета?нет...но исправим)))
08. жизненная позиция:никакая...
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?полон
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?неа)))
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:аська...
12. ваше самое любимое удовольствие?хз...
13. один интересный факт о вас:я псих одиночка)))
14. как насчёт совместного приготовления пирога?ог
15. ваша слабость:влюбчивость и ревность
16. как вы думаете, я хороший человек?угумс)))
17. ваш любимый предмет в школе?нету
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?неа)))
19. в чём вы спите?пижама
20. брюки или юбки?брюки
21. сигареты или алкоголь?сигареты
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?просто охуенно)))
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?уже
24.Если бы вы были музыкантом в каком стиле и на чем бы вы играли??электро гитара
25.Что для вас секс?хз...
26.Что для вас любовь?терь уже ненау...
27.Существует ли дружба между мущиной и женьщиной?все таки дя....
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Ray   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 17:51 (ссылка)
СиВлЯ, Спасибо солнц!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yammmi   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:40 (ссылка)
01. ваше имя:Галла...
02. ваш возраст:16..
03. одиноки или в отношениях:в оТношениЯх...^^...
04. любимый фильм:РекВием пО ме4тЕ...
05. любимый исполнитель или группа:Tencorr...
06. тату или пирсинги:туНели на 10мл...3 серьги в язЫке...сосоК...^^...
07. мы знакомы вне интернета?неть..(((
08. жизненная позиция:дОбиваЦЦа всеГо 4то я хО4у...
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?...напоЛовину пуСт...
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?нетЬ...ты ВсЁ долЖна знатЬ...
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:кАк мЫ поЗнакоМились...и кАк тЫ мну поддерживала всегДа...^^..сПс...
12. ваше самое любимое удовольствие?..моРоженноЕ...комиКсЫ...муЛьты^^...
13. один интересный факт о вас:менЯ соЗдаЛи у4енЫе...я леЖала в псиХбольниЦе...^^...
14. как насчёт совместного приготовления пирога?..ваЙ...конеФФна...
15. ваша слабость:...сЛишкоМ раниМая...((
16. как вы думаете, я хороший человек?..да...отЛи4ный...
17. ваш любимый предмет в школе?..4ер4ение..)
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?..ни4еГо...^^..за4ем мнУ 4тО-тО в теБе изМенятЬ???...
19. в чём вы спите?..в хим.защите и проТивогаЗе...^_^...
20. брюки или юбки?..тРусы...^^...
21. сигареты или алкоголь?...и то..и то...эТ взаимОсвяЗанно...)))
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?...ты огРабишь магаЗин...у наС буДет мноГо денег..и мы отОрвемсО по полной..)))
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?...нет...я не Люблю помеЩать вопрОсы к сеБе в днев...((
24.Если бы вы были музыкантом в каком стиле и на чем бы вы играли??...паНк рок..или ска...и я Бы быЛа вокалистКой...
25.Что для вас секс?..куСты...гаРажи...подРаННые коЛени...^^...
26.Что для вас любовь?...всЁ...((
27.Существует ли дружба между мущиной и женьщиной?...нЕт...всЁ всегДа своДиЦЦа к сексу...^^...
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Ray   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:50 (ссылка)
yammmi, Спасибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Зай4еняТко   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:16 (ссылка)
01. ваше имя: Лера
02. ваш возраст: 15
03. одиноки или в отношениях: когда как)
04. любимый фильм: их о4 много))) мну комедии любит
05. любимый исполнитель или группа: тож много
06. тату или пирсинги: мну мама не разреффает... воть исполнится мну 16)))...
07. мы знакомы вне интернета? нет, а жалько
08. жизненная позиция: плыву по те4ению
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? полон)
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? только если правда при4инит те боль...
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: даж ненаю...
12. ваше самое любимое удовольствие? ффоколад
13. один интересный факт о вас: ненавижу морепродукты!)
14. как насчёт совместного приготовления пирога? БгГ) ты хо4ефф попрощатся с квартирой?)
15. ваша слабость: милые маль4ики и ффоколад)
16. как вы думаете, я хороший человек? ДЯ)
17. ваш любимый предмет в школе? школа... хм, знакомое слово)
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? неа)
19. в чём вы спите? в футболке. желательно на пару размеров больффе)
20. брюки или юбки? брюки... а вот в фколу юбки)
21. сигареты или алкоголь? я не балуюсь... но вот в последнее время 4ет о4 курить хо4еццо...
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? пайдем кататся на атракционах)))))
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? у мну они есть)
24.Если бы вы были музыкантом в каком стиле и на чем бы вы играли?? ГгГ))) как Токи)
25.Что для вас секс? ну... э....
26.Что для вас любовь? это когда не можешь прожить без 4еловека ни единого дня...
27.Существует ли дружба между мущиной и женьщиной? да! но только рано или поздно все дойдет до постели... в "Гарри Поттере" даж доказано))) (Рон и Гермиона)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку