-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_Jane_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 799
Написано: 1619


..а у них в меню нет цен на отвлекающие маневры

Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:55 + в цитатник

Как же меня долго не было! Как я по вам всем соскучилась! Вы себе представить не можете!)) И с нетерпением бегу вас коментить!

Кому не лень, почитайте о похождениях моего двоюродного дяди - я вам обещаю это стоит пары минут))) Но если все таки лень, отпишитесь просто смайликом или расскажите как дела и настроение?))

Из воспоминаний моего дяди в Сочи:

"...Вот, к примеру, посидели мы как то с местным аборигеном - Серегой.  Он притащил литровую бутыль вискаря и заявил,  что сегодня пить много не будем, так как ему завтра с утра уезжать на три дня. А я - что? Я, как солдат. Сказали - много пить не будем, ну и не пили. Уговорили эту бутыль и просто на посошок взяли еще граммов двести. Ну что такое двести граммов в нынешних условиях? Ничего!  Тока в графинчике стенки мокрые. Тихо и культурно посидели за разговорами. Аккуратно поиграли на бильярде. Вот только скучно нам было просто шары гонять, поэтому изобрели новую игру: бильярдные городки. (Народ, записывайте правила)))) Шарики ставятся треугольником, как и полагается, берете кий, отходите метра на три к бару, там быстро выпиваете очередной дринк, чтоб глаз четче видел, потом швыряете кий в шарики, стараясь максимальное их количество вывалить на пол. А? Шикарную игру придумали!=))

На все дается десять попыток. Не больше. Потому что потом глаз замыливается и уже по столу не попадаешь. Я, к примеру, на 11ой попытке разбил лампу под потолклм. Мне весь ресторан аплодировал, потому что лампа висит на высоте метров семи и держится в стальной оболочке.А Серега вапще почему то ориентацию в пространстве потерял и запустил кий не в бильярд, а в бармена. Но, бармен - настоящий профессилнал! Вот чтобы вы сделали, если бы увидели летящий прямо в лицо увесистый кий? Пригнулись бы, как пить дать. А бармен даже не шелохнулся. Потому что отступать ему нельзя. Позади - сплошная материальная ответственность. Он тока вскрикнул, как раненая птица. Каккое-то слово неприличное. Или двадцать - тридцать неприличных слов. Я плохо расслышал, потому что музыка громко играла.

Видно, Серега чем-то его обидел, потому что бармен перепрыгнул через стойку и стал гоняться с миксером в руке за Серегой. Тот, кстати не растерялся и стал носиться между столиками, перодически беря заложников и грозя перерезать им горло солонкой. Думаете я взял и оставил друга в таком сожном положении? Ничего подобного! Стратегия, тактика и блистательный отвлекательный маневр - вот мой девиз. Я резко запрыгнул за стойку бара и стал быстро-быстро отхлебывать из всех бутылок. Бармен как увидел, что от меня материального ущерба больше даже, чем от кия, так сразу бросился спсать остатки алкоголя.

Орал, как полоумный. Требовал заплатить за все, что я выпил. А я что - был против? Я же друга спасал. Мне для друга ничего не жалко. "Куантро" пил - помню. А все остальное - это просто отвлекающий маневр. А у них в меню нет цен на отвлекающие маневры. Я ему так и сказал. А он меня так грубо вытолкал из-за стойки, как последний негодяй. Серега как увидел. что друга обижают, так хотел бильярдом в бар запустить, но не осилил и просто свернул набок.

И опять нам не дали нормально отдохнуть. Офицанты как забегали, как заорали, мы с Серегой метались по всему ресторану, как две загнанные крысы какие-то. Хорошо они относятся к посетителям! Больше в жизни  туда не пойдем. Но мы-то были трезвые! Мы же решили седня много не пить. Поэтому быстро спрятались за какой то железной стойкой, чтобы нас не нашли. И так хорошо спрятались: я стою - Серегу не вижу, он стоит - меня не видит. Только перестукиваемся по железке азбукой "морзе", чтобы разговорами не выдать местоположение. Я ему стучу: Серега! Как дела? Как там на горизонте". А он мне: "ААОРПОблдл мормро ткалдум". Потом оказалось, что он временно забыл азбуку по причине расстроенного состояния.

Но случилось так, что место мы выбрали не очень удачное. Стойка в ширину, как утром выяснилось, 10 сантиметров. А у Сереги ладонь одна в ширину - десять сантиметров. Так что нас быстро обнаружила офицантка, которая стала орать, чтобы мы не смели обижать бармена и поставили на место бильярд. А мы что? Мы ребята мирные. Серега сразу заявил, что готов забыть случившийся инцидент. А я подошел к бармену и предложил поцеловаться в знак премирения. Ну и поцеловал. Только это оказался не бармен, а офицантка, которая ударила меня подносои по голове. Вот это она зря сделала, потому что на подносе стояла тарелка с салатом из крабов. В ресторане все как захохотали, негодяи. А мне, между прочим, обидно. Даже Серега так смеялся, что на роялб упал. Кстати, рояль выдержал. Только одна ножка подломилась. Но Серега сразу сказал, что готов уплатить роялю моральную компенсацию, сыграв на нем "Маленькую ночную серенеду" Моцарта. Он, кстати, парень музыкальный. Так вдохновенно исполнял, я чуть не заплакал. Только крышку с клавиатуры он зря не поднял. Не тот эффект получился, поэтому офицанты не оценили.

...К чести нашей сказать, в этот день больше, ни в одном кабаке больше одной - двух рюмок не пили. Потому что не действует на нас алкоголь. Воздух тут такой.

И гостинницу я нашел часа за два - три, что лишний раз доказывает - был трезв, как стеклышко. Минут пятнадцать колотил ногой в дверь, потом оттуда высунулась заспанная рожа и спросила, чем меня интересует баня в четыре часа утра? Во дурак этот сторож, пьяная рожа! Надо же до такого допиться, что гостинницу с баней перепутать. Негодяй он, я вам точно говорю. Ну и ладно. Я с такими хамами разговаривать не привык, поэтому пошел на пляж и решил поспать на природе. Потому - что воздух здесь - изумительный!..."


Ксеняка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:09 (ссылка)
дя сочи это классно........
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:13 (ссылка)
дааа,дядя твой рулит!ржачный чел!:new_russi
Ответить С цитатой В цитатник
Inimitable_Soniya   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:14 (ссылка)
очень весело,особенно про салат с крабами. а мне дяд рассказывал вот что.
у них рядом река Волга,холодная и когда новые русские приезжают летом -отдохнуть,то водку закапывают в песок,что только горлышко видно, а там каждые 2 часа меняется уровень воды.так что через два часа, остаются они без водки в полнейшем шоке бегают по пляжу, собираются,и едут за водкой.через два часа вода спадает опять и народ шарится по пляжу,собирает водку))))
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоФаНьКаЯ_ГаЛиНоЧкА   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:19 (ссылка)
хех))прикольненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
звезда_морей_Мария, оо, тоже весело"!))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
ДаНя_вО, это точно!))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Ксеняка, ну я там не была, но судя по рассказам..))
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 06:20 (ссылка)
Классно) Весело дядя время провел)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:08 (ссылка)
Элен_89, точно))
Ответить С цитатой В цитатник
driveucrazy   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:13 (ссылка)
I_am_Jane_, весело твой дядя провер время))) кул)
Ответить С цитатой В цитатник
НиНо_РиЧи   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
ха ха прикольно=)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Miss_Bloom, кул не то слово!
Ответить С цитатой В цитатник
driveucrazy   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Miss_Bloom, ты б знала скока я это печатала!)) совершать все ЭТО было явно интереснее чем печатать))
Ответить С цитатой В цитатник
Kri-kri_rus   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:21 (ссылка)
веселая история..
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
driveucrazy   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:13 (ссылка)
I_am_Jane_, ага. я представляю как это было долго(((
Ответить С цитатой В цитатник
элька_космонавт   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
прикольная история. всё честно прочитала)) что и сказать, весёлый человек!!
Ответить С цитатой В цитатник
Огония   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:27 (ссылка)
ой, как хорошо что ты зашла) как делишки, что новенького???давай рассказывай
Ответить С цитатой В цитатник
anomalia_17   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
)) хорошо твой дядя время провёл)) Дела хорошо! а ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:20 (ссылка)
ыы):rofl::rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:26 (ссылка)
элька_космонавт, молодец что прочитала)) спасибо) а чел и правда оч здоровский)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:26 (ссылка)
anomalia_17, хорошо я)) и за тебя рада)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:27 (ссылка)
IbicaRule, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:27 (ссылка)
Огония, да все как обышно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку