-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_Jane_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 799
Написано: 1619


Я тоже вас люблю, но не в пол первого ночи!

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:38 + в цитатник

Мамочки моя бабуся! Сегодня-таки суббота! Щас просто заплачу кипятком от счастья!

..Правда еще утром я ненавидела субботу всеми фибрами (кто-нибудь знает что это такое?) моей души.  Ночью зазвонил мобильник. С третьей попытки попала на нужную кнопку и услышала:

-Добрый вечер, Дашенька! Это Никитос!Ах, узнали, что вы говорите, право, мне так неловко... Отнимаю ваше драгоценное...Нет-нет, не убеждайте меня, я знаю, что у вас каждая минута расписана...Я знаю, что вы от меня устали, но я так люблю вас!  (издевается!)

С трудом сфокусировала взгляд на часах и поняла, что говорить "Добрый вечер" со стороны Никиты было, прямо скажем, оптимистично...

- Никитос!, я тоже вас очень люблю! Но не в половине первого ночи! В половине первого я вас ненавижу! - передразнила я.

- Помнишь моя бабушка меняла однушку на двушку в Москве? - это я услышала после 20 минут рассказов о неком Юре, Денисе, его папе, Наташке, Юре (но уже не того Юры, а другого), Оле и тете Лизе у которой он сейчас гостит.

Ну я заверила его, что это было самое яркое событие в моей жизни, не считая рождения, которое я плохо запомнила, но Никита оказался выше иронии. В пол первого (хотя какие на фиг пол первого! После разговора с Никитой уже можно было идти завтракать!) Никита мне позвонил, чтобы пригласить в гости к бабушке, которая живет теперь не в Бирюлеве где-то, а на Петровско-разумоской! Что по отношению к центру конешно очень разнится!


-КоТеНоЧеК-   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:58 (ссылка)
да мммм)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Inimitable_Soniya   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:01 (ссылка)
я обратила внимание на начало твоего поста..ты что,читала ТАНЮ ГРОТТЕР???????Бог ты мой,у нас в украине,никто кроме меня м моей подруги,я больше не встречала,что б кто-то читал
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:02 (ссылка)
звезда_морей_Мария, как у вас сложно)) и Гроттер и Буслаева я читала все книги)) Они конешно не самые умные, но позитивные по моему))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TaTka7   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:12 (ссылка)
звезда_морей_Мария, I_am_Jane_, я тоже заметила речевки Ягуна)))
I_am_Jane_, забавный у тебя друг, мне как-то так тоже позвонили,но я телефон под диван закинула, жаль,что поцарапался(
Ответить С цитатой В цитатник
Inimitable_Soniya   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
I_am_Jane_, Буслаева не читала..Порри Гаттера читала..ух,бред полнейший...
а Гроттер,мама моя дорогая..ну,это же славянский менталитет.а последняя книжка,умереть не жить! Больше всего Баб-ягуна обожаю.Я после того,как прочитала,то была школьным комментатором матчей волейбольных..училась у Баб-ягуна,..ржали все..ну,всё равно я б осталась на танькином месте,с Глебом(ток волосы б ему подстригла0..какой бы он сволочью не был.ржач,а не книжки
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:18 (ссылка)
звезда_морей_Мария, не я бы все-таки с ВАнькой)) хотя в последних частях он к4акой то загруженый стал))
а Поттер по моему тоже ничего. очень интересно. А Емец на юмор рассчитан))
да и очень советую Буслаева! если он у вас продается, так же смешно, местами даже круче!намного)) могу ченить процетировать из Буслаева))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:19 (ссылка)
TaTka7, друг убийственный))) но наш диалог я конешно чуток переделала, но смысл тот же))
Ответить С цитатой В цитатник
TaTka7   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:21 (ссылка)
звезда_морей_Мария, а как последняя книга называется?
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:30 (ссылка)
TaTka7, Таня Гроттер и перстень с жемчужиной)
Ответить С цитатой В цитатник
TaTka7   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:32 (ссылка)
I_am_Jane_, нет, вот эту не читала. Надо купить обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
-sashechka-   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:15 (ссылка)
I_am_Jane_, Бедняжка и как ты только сдержалась я таких доброжелателей обычно сразу же посылаю.)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
-sashechka-, такого пошлешь! ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
TaTka7, правильно))
Ответить С цитатой В цитатник
TaTka7   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:31 (ссылка)
I_am_Jane_, А я уже читаю,скачала))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
TaTka7, оо молодец!))
Ответить С цитатой В цитатник
Оксюня   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Забавная история...Мне однажды позвонили в 2:30, разговора не помню,но зато помню, что послала, да смоей стороны конечно плохо смотрелось, но и он тоже был не прав, вот так..)
Ответить С цитатой В цитатник
Shanell   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:54 (ссылка)
I_am_Jane_,мда)))Просто супер)))))Он просто реальный оптимист)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Inimitable_Soniya   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:47 (ссылка)
I_am_Jane_, а перекинуть через вордовский документ хоть книжечку одну?(мне так нового Гаррикаделали)..не,Порри Гаттер- это не Гарри Поттер,это другое..
не,Глеб круче намного,но как там жестко над Гурочкой посмеялись,это да..лох он..а больше всего я Гробыню уважаю..классная тётка)))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Оксюня, да, тоже бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
звезда_морей_Мария, точно! Склепова это что то!))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Shanell, это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Inimitable_Soniya   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:55 (ссылка)
I_am_Jane_, мне когда задали вопрос,"кого б ты хотела сыграть из героев" ..я заорала,что Склепову..даже и в гробу спать
Ответить С цитатой В цитатник
КлубниФка   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
I_am_Jane_, ой я чет смотрю все Таню Гротер обсуждают...\\я тож кстати читала когда-то давненько пару книже4ек..))
ПыСы:заходи ко мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:38 (ссылка)
жесть)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:39 (ссылка)
звезда_морей_Мария, не, в гробу как то не фонтан, но Склепова жжет)) Вот если ты Буслаева купишь, там героиня типа Склеповой)) хотела вставить фразочку одну, но оказалось оч много))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
IbicaRule, точняк))
Ответить С цитатой В цитатник
элька_космонавт   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 10:43 (ссылка)
ну я кроме Поттера ничё не читала из вашего, так что не в теме)) а вот на счёт столь раннего звонка, у меня тож такое было, помоему я заснула при разговоре. ваще не помню что было.
Ответить С цитатой В цитатник
I_Love_My_Dog   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:44 (ссылка)
Да,уж жжёт твой друг)))Ми тоже так любят прикаловаЦца,но у меня теперь такое правило, выключать на ночь мобильник..(=
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:20 (ссылка)
Marishka_Lolipop_, у меня теперь тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку