-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_Jane_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 799
Написано: 1619


Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:54 + в цитатник

Мне можно ставить симпы и я собираюсь посвятить этому почти час!=)) Кто мне ставил точно, а ответку так и не получил - отписываемся. Но скорее всего вы просто не подписались, так что пишите кто оставлял)) Пишите и те кто хочет обменяться симпами)) вот, на этом офицальная часть закончилась))

На экологии эколог ( в народе просто ВВ или дядя Вова), когда ему позвонили по мобильному, полез прятаться за доску чтоб его никто не видел. с учетом двухметрового роста это было здорово))

Когда ему позвонили второй раз, он спрятался за штору. Когда вылезал, сбил с ног экибану и она рухнула на меня. Вова почему то был очень довольный (?))))

Если на физре сказать что ты беременна, можно не заниматься весь год...

Некто отмазался тем, что у него месячные. Ну тоже вариант=))

Те у кого спецгруппа могут не заниматься. А зрение минус пять в счет?


Falling_in_memories   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:58 (ссылка)
))я хочу обмен,щ поставлю,жди)
Ответить С цитатой В цитатник
piratka_of_the_karibean   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:01 (ссылка)
жалк ято мы с тобой уже обменялись...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
piratka_of_the_karibean, да ладно)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
ИРиШка_КонОплЯ, я уже ответку поставила))
Ответить С цитатой В цитатник
Игрок_номер_2   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Ну у вас и отговорки! не стыдно учителю говорить прямо в лицо про месячные?! Хе хе.
Ответить С цитатой В цитатник
HoNeY_Cat   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:07 (ссылка)
а я тебе тоже ставила симпу.
Ответить С цитатой В цитатник
Sysanin666   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Magic_Eyes, по барабану, при нашем Стасе хоть матерись

Даш, "некто" зовут Игорь, если что :)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Sysanin666, ты знаешь я догадалась, могу конешно и офишировать на весь инет))) но чето мне кажется Игорь будет не в восторге)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Magic_Eyes, да как то пофиг)уж скока лет каждую неделю такие отговорки)) правда у парней они начались (такие я имею в виду) тока сегодня))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
HoNeY_Cat, уже поставила ответку)
Ответить С цитатой В цитатник
driveucrazy   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
I_am_Jane_, хы все не люлят физ-ру=)а у нас пионерюол волейбол=)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
Miss_Bloom, у нас тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
элька_космонавт   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
я тебе поставила симпу тока что))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеняка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
НЕ МНУ ТЫ ОТВЕТКУ СТАВИЛА ПАСЯБ Я ТЯ ЛАФ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:11 (ссылка)
элька_космонавт, я тебе ответку тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:12 (ссылка)
Ксеняка, я тя тож!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inimitable_Soniya   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
а я уже тебе ставила...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:22 (ссылка)
звезда_морей_Мария, я тебе тоже)) у тя странная подпись была:
подозреваю,что ты прислал
а я вроде женского пола))
Ответить С цитатой В цитатник
Leni4ka   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 10:27 (ссылка)
I_am_Jane_, учитель, прячушийся за шторой, улыбнул :)
Сразу вспомнила, как у нас учительница по истории свой мобильник держала в варежке :))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Love_My_Dog   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:41 (ссылка)
Я тоже не люлю физ-ру, и т.к. у нас учитель молодой парень,мы частенько намекаем что у нас " критические дни"..аххаха
Ответить С цитатой В цитатник
anomalia_17   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
я конечно не попрошайничаю, но ты и мне не ответиала *смущаюсс*)) а я на физре дурака валяю,)) и веселюсь как дураГ
Ответить С цитатой В цитатник
_Amelie_from_Monmart_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 21:46 (ссылка)
ex..ny davai menjatca..xotja mny v obwem-to na takie vewi,kak simpa plevat'..=)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:01 (ссылка)
Leni4ka, тоже сильно))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Marishka_Lolipop_, у нас тож молодой был, теперь тетя средних лет, но хорошая)) понимает))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:02 (ссылка)
anomalia_17, щас все будет!)
Ответить С цитатой В цитатник
НиНо_РиЧи   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)
I_am_Jane_, давай мы стобой обменяемся
normal_paris0039 (312x400, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
anomalia_17   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
I_am_Jane_, пасиба , солнц!)) но ты не думай что я напрашивалась! мне прям неловко как-то!
Ответить С цитатой В цитатник
TaTka7   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
I_am_Jane_, а я не получила(((
Ответить С цитатой В цитатник
Сокровение   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:56 (ссылка)
мне бы ответку) я несколько дней назад поставила - подписалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Garday   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:42 (ссылка)
I_am_Jane_, та...прикольный у вас учитель...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку