-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_Jane_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 799
Написано: 1619


to the party - come on!

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:35 + в цитатник

ПЧ, у меня потрясающее предложение! Организовываем мега-party с участием вип-персон, то бишь нас)) Обмениваемся симпами (и не только со мной - вывешиваем комент с фразой "меняюсь симпами", чем больше народу, тем больше симп)),  рекламируем свои дневы, общаемся на любую тему, скидываеи картинки, заводим новых ПЧ, ищем друзей по интересам и т д.

Понятно, что это чистый флуд, но по моему неплохой способ получить симпы и познакомиться с новыми ПЧ))

Lets Go! Задаю тему: как вам новая песня Рианны?=))



дневничок-дурачок   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:37 (ссылка)
так я в этом не просвященная,расскажи поподробнее плыыыыыыыыыыыыыз
Ответить С цитатой В цитатник
МадмуазЭль_Ка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Джейн..Хм...Какая именно песня?)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:46 (ссылка)
дневничок-дурачок, я такая же посвященная как и ты)) просто пишешь что хочешь)) можно написать ПЛИЗ ВСЕ КО МНЕ В ДНЕВ, или МЕНЯЮСЬ СИМПАМИ!! обычно все откликаются)) а так хоть напиши что коллекционируешь банки из-под варенья и ищещь человека с такими же интересами))) короче я рада любым твоим коментам)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Ядвига_Крик, сейчас я ее загружу в днев, а вообще Don"t stop the music называется)
Ответить С цитатой В цитатник
Сокровение   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:53 (ссылка)
о... песня классная!!!
кхе... привет всем! у меня терь новый днев - нужна поддержка). хотела бы познакомиться с новыми людьми))) заходите)
Ответить С цитатой В цитатник
МадмуазЭль_Ка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:53 (ссылка)
Аааа...знаю-знаю такую. Ну да,ниче песенка. Правда, мне у нее больше Cry нрава
Ответить С цитатой В цитатник
МадмуазЭль_Ка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Жду всех в гости)))Как только пробуду здеся 2 недели -нафигачу фсем симп)
Ответить С цитатой В цитатник
Сокровение   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Ядвига_Крик, а мне больше всего нравится Shut up & drive.
Ответить С цитатой В цитатник
молодчинюшеченечка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:02 (ссылка)
а я симпами меняюсь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Сокровение, мне тоже! хотя я ее уже до тошноты заслушала))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Ядвига_Крик, одна из первых ее песен? или я путаю?)
Ответить С цитатой В цитатник
МадмуазЭль_Ка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
I_am_Jane_, не наю...я тока недавно скачала. до этого руки не доходили
Ответить С цитатой В цитатник
Сокровение   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
I_am_Jane_, не могу сказать, что я много слушала) я вообше не поклонница Рианы... но песенка хорошая).
Ответить С цитатой В цитатник
Очаровательная_пиратка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Идея прикольная, но где писать, в коментах??
А песня Реаны клёвая, у неё вообще много прикольных)Мне последняя с Ne Yo очень понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:12 (ссылка)
Очаровательная_пиратка, ну, кроме как в коментах вроде больше негде)) ну в принципе могу в самом посте поместить)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Сокровение, люблю не люблю, а по телевизору сразу три ее клипа!)
Ответить С цитатой В цитатник
driveucrazy   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
I_am_Jane_, Здарова усем! А песни Рианны просто отпад!
Ответить С цитатой В цитатник
Сокровение   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
I_am_Jane_, да) девчонка молодец...
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Princess1   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:26 (ссылка)
куку! песня прикольная! правда почему-то Я её давно уже слышала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tata_in_love   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:29 (ссылка)
всем привет песню я еще не слышала но сейчас послушаю .заходьте ко мне в дневник обещяю мног симп.
Ответить С цитатой В цитатник
Tata_in_love   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:32 (ссылка)
а да песня класная
Ответить С цитатой В цитатник
TaTka7   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:34 (ссылка)
Тааааак, ну на будильнике у меня Shut up & drive, как подстреленная подрываюсь), а вообще люблю Umberella)
Симпу дам, всем кто придет ко мне в гости!) Ну а первой, хозяйке этого днева)
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛ_ОчЕк_йА   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
а ну подробнее
Ответить С цитатой В цитатник
TaTka7   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Здорово, я тебе и коммент 22-й и симпу 22-ю организовала)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:45 (ссылка)
Сокровение, да, песни у нее хорошие, модные да и талантливые в общем
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Chocolate_Princess1, ну значит я медленный газ) я ток пару дней)
Ответить С цитатой В цитатник
Encantar   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
я поняла что симпы это для меня ни чего не значит..хех..
TaTka7, а я буду 23 по коменту если не опередят..))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
TaTka7, Спасибо!)) жди ответку через неделю))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Jane_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Encantar, Я буду очень благодарна)) и в долгу не останусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Оксюня   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Я симпами меняюсь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку