-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Beautiful_People Hogwarts_Games Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2005
Записей: 157
Комментариев: 636
Написано: 1273


Без заголовка

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 11:00 + в цитатник
Хе,вспомнила один прикол:).
Сидим мы вчера на истории.Класуха там чёто рспинает.Ну я естественно болтаю о мировых проблемах с Кристи и двумя чуваками,сидящими впереди.
Она на меня орёт и орёт.
Ну,мы естественно ноль вниманая.Тут ктото ляпнул что-то смешное.Мы сидим-угораем.
А училка:Алёна!Я сейчас позвоню твоим родителям и скажу,что ты непристойно видёшь себя на уроке!
В этот момент мне по идее нужно было сделать серьёзное лицо.Но мени ТАК ржач разобрал.Прикинте,она позвонит родакам и скажет,что я себя непристойно виду.Если быя стала на парту и скажем начала исполнять стриптиз,то понятно.
Ну блин класуха и сказанула.
Я там так ржала!

Аманда_из_Минска   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 11:06 (ссылка)
ха=)) прикольно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Кристинка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 18:13 (ссылка)
Мдя...ШАЛУНИШКА..:)
Ответить С цитатой В цитатник
The_GodeSS   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 20:03 (ссылка)
О...мне часто подобные фразы выдают=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_N   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 20:30 (ссылка)
хехе...как я тебя понимаю...тока у нас обычно все учителя обвиняют чувака,сидящего впереди
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_I   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 11:44 (ссылка)
Lady_N, Она и них орала,сказала что в следующей четверти их рассадит:).
The_GodeSS, Все они одинаковы.Аманда_из_Минска, :D
Кристинка, ;););)
Ответить С цитатой В цитатник
mirddin   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 14:54 (ссылка)
Может, "пристойность" - дело личной этики. Для училки непристойно - это уже когда ее не слушают, для тебя непрситойность - стриптиз на парте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку