-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_friendly_girl

 -Интересы

: я люблю кататься на велике играть на компе и смотреть фильмы иногда писать стихи кататься на сноуборде и лыжах люблю животныхлюблю сладкое путешествовать. рисовать пейзажи или просто так слушать некоторую классику фотографировать читать фэнтази и всякие романы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 25
Комментариев: 23
Написано: 70


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:34 + в цитатник
В прошлую пятницу (18 апреля)  Настя,Дарина,Таня и я пошли опять к фантану.Там мы заметили Рому.В этот же день к нам в школы приезжали военные корейцы.Они пели песни, У них хорошо получалось.После они игралти в волейбол  с русскими .Счёта я не знаю так как не осталась.На Ситехоле было прикольно .Солнце и фонтан.Там был какойто дядька,который бесплатно из надутых шариков делал прикольные игрушки.После мы решили пробежаться по фонтану.После первого пробега Настя вышла мокрой.Потом Дарина решила пробежаться .Ну и  Дарина вышла мокрой.Потом она ушла и мы с Таней решили пробежаться.Я знала,что наверняка мы также насквозь промокнем.Но решила всё таки пробежаться.Я не решилась бежать,подойдя к фонтану ,но вдруг один мальчик ,который был внутри фонтана ,зажал самы высоки .Полетело кучу брызгов и  почуствовав их я подумала"Да ладно сейчас прекратиться" Но внезапно они увеличились и промчавшись и прорвав ленту ,которая огораждала газон от фонтана побежала от брызгов.Когда брызги уменьшились я подошла и прицепила обратно ленту.Ну через один час я высохла.Было прикольно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку