-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_Foxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

горные лыжи. сноуборд танцы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2005
Записей: 459
Комментариев: 1095
Написано: 1415


Улан-Удэ...

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:11 + в цитатник
Посмотрела фотки из У-У.Столько улыбок.Столько позитива.Счастье.Скучаю. Ещё много по чему скучаю.Много чего не хватает.Много кого не хватает. Москва...Нетвёрдо почему-то я опять ступаю по этим улицам. Школа.Воспоминания.11 класс...почти конец.Сложная и длинная дорога. Люблю своих друзей.Очень.Как никогда раньше ценю эти отношения.Это лето показало,что вокруг меня много людей,которым я не безразлична.Которые меня изначально ценят...и не потеряют.Спасибо им. ОТличное выдалось лето.Последнее лето детства...безмятежность.Но у меня оно не по-детски насыщенное.Могу сказать,что одно событие координально изменило мою жизнь.А как-время покажет.Много где побывала.Байкал-Эгейское море.В родном городе посетила такие места,где ещё ни разу в жизни не была.Встретила таких людей,которых и не ожидала встретить в этом насквозь известном городе.А Турция...это просто семейный отдых.Отдых душой и телом.Опять вернулись некоторые забытые мысли.Как то странно.В самолёте навеяло неожиданными воспоминаниями.Есть те моменты,по которым скучаю.Очень.Не хватает того тепла. Подражая Ксюхе,хочу отблагодарить за это шикарное лето: Машка Ким,открыла в тебе новые черты.Оказывается,не такая уж ты и зануда и правильная девочка))))А ещё та распиздяйка и моя соратница.Клёво мы с тобой зажгли столицу Бурмундии в этот раз.Люблю тебя,моя пафосная дружищЯ)) Танюха.Ну это вообще человек легенда.Задушевные разговоры-это её конёк.Просто бесприкословная подруга.Правда стала занудой и домоседкой.Хотя..из крайности в крайности.Клубимся,деткОО)))*а я обламываю* Маааааакс.Тратататат...и тебе спасибо,мой самый экс-экс-экс БФ.Весело с тобой,МОЙ ДРУГ! Кирилл...Ну как же так??тОЛСТушечка!СОсед мой!Ууух..просил пост про тебя-держи. Ещё...Паааааавел..Волошин.Просто лапа.Просто скромный и милый мальчик.Приятный на общение. Милана косвенно относится к нашему отдыху.Но ей здорово досталось.Спасибо тебе огромное за терпение.*Мажорка на связи)))* Много перечислять,Даниил,Никита,Булат,МИша,Кожевников,Марик,Пончик...бррр...даже те сатанюги с библиотеки.кто там ещё??ахахаха...Герцог,у тя очаровательные ямочки)))*думаю,у него нет и-нета.Передайте*Бля...Сливыч.Та клёвая бухая тёлка со смешной фамилией,и те спасибо!Море позитива!По-моему почти все. Ну а на десерт-москвичи. Ксюня!Любовь моя!-ты знаешь Попоша!-моя хромоножка)))ты жжошь.И ты моя любовь! Кирюша!ты изменился за лето))повзрослел.по крайней мере так показалось. Лёша!Спасибо за лето!Спасибо за дружбу:поддержку,понимание!) (700x525, 93Kb)

Милана_Дежавю   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:22 (ссылка)
а ка же Байкааал^^а как же фантааН((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку