-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


#179 childhood

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:48 + в цитатник



Детство...для многих самая лучшая пора в жизни...Это то время, когда ты не задумываешь о завтрашнем дне, живёшь только тем что у тебя есть сегодня. Тебя мало волнуют мысли о том что ты будешь завтра делать или куда ты пойдешь и что будет, если не получится тот или иной план. Существуешь только ребёнок и время, которым он наслаждается от рассвета до заката.

Ничего не волнует этих беззаботных малышей! Когда я смотрю на пробегающих мимо меня детишек, светящихся от счастья, смеющихся и улыбающихся во весь рот *а порою беззубый ^^ *, меня охватывает такая нежность! Хочется сесть на корточки перед этим чудом природы - ребенком, поговорить с ним, посмотреть в его чистые и красивые глазки, полные счастья, которые с огромным интересом изучаю всю тебя, в то время как ты изучаешь его/её. Этот процесс может затянуться надолго, а может занять от нескольких секунд до нескольких минуток...

Своё детство лучше всего вспоминается благодаря фотографиям. Я вижу счастливую маму рядом со мной. Себя. Маленькую, беззубую и смешную малышку, которая превратилась спустя десяток лет [какое страшное слово - десяток] в самостоятельно соображающее существо, принимающее собственные решения, учащееся на собственных ошибках. Которое любит и любимо <3

Другим напоминанием о детстве являются игрушки, которые еще лежат у меня [думаю еще не все ВЫ их выбросили] в дальних ящиках. Но какое удовольствие достать их, посмотреть на них, подержать в руках. И этого достаточно для того, что бы в памяти появились некоторые яркие моменты, связанные именно с определенной игрушкой. Всплывают даже такие фрагменты жизни, которые по идее должны были бы уже забыться...но только прикосновение к прошлому оживляет их!

И главнейшие воспоминания детства это - мультики! Мультики смотрели все! и мальчики и девочки, и большие, и взрослые! Их любят и любили мы. И главное, что толкнуло меня написать этот пост, был мультик. Lion King! Думаю. что прочитав это словосочетание сразу пролетает мысль : "мой любимый мультик" или "как давно я его не видел". Я обожаю этот мультик из-за того что он очень красиво нарисован! И пересматривая его 100ый раз подряд я не могу не плакать на самом грустном моменте...зная что всё будет хорошо в самом конце, слёзы сами наворачиваются на глаза и катятся по щекам...И эта музыка в мультике настолько родная, что её звуки перут за душу своими невидимыми руками...



Для всех кто любил и любит Короля Льва



Рубрики:  -all my thoughts-
-all about my past-

Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 10:40 (ссылка)
я вот с Королём Львом не очень дружна.Ну незнаю почему)но по мне больше ромнтика и полная СКАЗОЧНОСТЬ Чудовища и Красавицы!о!))
вапще интересно было бы почитать у кого какие наилюбимейшие мультики!_)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 12:47 (ссылка)
Sweet_Babe_butterfly,
ооооооооооооой!)) Красавицу и Чудовище я тоже обожаю!!!))) таакой мультик классный!))
Ответить С цитатой В цитатник
Nuhevich   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:00 (ссылка)
это весь мультик!!!??????????????????? он травмировал меня в этом году, как дети могли пережить смерть папы симбы...
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:44 (ссылка)
мой лбюбимый мультик))) я его смотрела постояннно!
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:16 (ссылка)
I_am_EternaL, заяц...этот мультик божественный.....спасибо за то что вспомнила о нем"))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:53 (ссылка)
Nuhevich,
ну по ссылке весь мультик..!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:53 (ссылка)
Nuhevich,
*я вчера пересматривала его))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:54 (ссылка)
soleil_du_monde,
Посмотрев на время написания комментариев можно понять, что ты его посмотрела__ )) это так?))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 11:53 (ссылка)
I_am_EternaL,да..только у тебя немного перевод странный...хотя прикольный)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:38 (ссылка)
soleil_du_monde,
Заюш, это не у меня такой перевод =)
не я же дублировала его..))))

хотя мне самой оч непривычно было его слышать после такого привычного недублированного перевода.
И жальчто песни переведены..=(
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:14 (ссылка)
I_am_EternaL, да это действительно жаль....потому что в оригинале они намного лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:57 (ссылка)
soleil_du_monde,
а я всё ищу другие мультики полнометражки..!!!))
только ничего найти не могу((
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:34 (ссылка)
I_am_EternaL, я сегодня тодже пыталась найти..но что ничегго....а такая настольгия)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
soleil_du_monde,
даже от маленьких кусочков старых добрых мульиков =)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
I_am_EternaL, даааааааааа)
Ответить С цитатой В цитатник
Milani   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:25 (ссылка)
Игрушки отдельная история... У меня есть мишка мне его подарили на 13 лет я с ним несколько лет спала... потом получилось так что мама убрала его в пакет и на лоджию... И через полгодика перед сном я всповнила про него, представила как он лежит на холоде... мне стало так обидно, почувствовала себя такой виноватой! Оделась и достала этого медвежонка сразу стало так хорошо!
Всё-таки благодаря игрушкам можно возвращаться в детство...
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 11:58 (ссылка)
Milani,
какая прелесть...!!!))
хоть мне и 17 лет, но без игрушки засыпается совсем не так...(
хочется так кого то обняяяять...__)))) Сплю с 2 мишками Me to You))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 12:23 (ссылка)
я кстати совсем забыла рассказать про мои игрушечки.ну так вот у меня есть абезьянка с 6 лет,мне её на день рождения подарила бабушка и вот с 6 лет я с ней сплю и она у меня много чего уже повидала,потому что я ее старалась по максимуму брать с собой,но есть у меня еще игрушечка которую мне подарили на 12 лет,вот,она спит тоже у меня в кровати и её я беру с собой если совсем что то неожиданное предстоит.А так еще ваще моя кровать это большой дом,ну то есть кровать-дом для игрушек.НО есть одно НО,у меня в кровати лежат только самые любимые и красивые игрушки!!!все остальные в коробках))да они мне не так уж и интересны потому что самые любимые рядом со мной)))))воооот
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:18 (ссылка)
Sweet_Babe_butterfly,
а мои любмые лежат на верхних полках шкафа)
порою я даже достаю их оттуда)
Ответить С цитатой В цитатник
Solik89   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:41 (ссылка)
I_am_EternaL, красивый пост, сестренка)))
наверно я еще ребенок, так как до сих испытываю большую слабость к мультикам... любым совершенно))
особенно Саус мега рулз)))

раньше помню Чип и Дейл самый любимый был)) и даже говорили что я им Дейла напоминаю)) такой же пазитифчик и распиздяйчик =))
ненаю наскока это правдиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:48 (ссылка)
Solik89,
я тоже испытываю эту слабость..)))
но Саус Парк я не оч смотрю..не нравится он мне...))))

что самое интересное - это то, что я совсем не помню мультик Чип м Дейл..) я его мало смотрела в детстве)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку