-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


#172 I wanna remember this day for a long time! note №1

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:32 + в цитатник
  • И всё таки я осталась жива после празднования 2х Дней Рождений подряд!! Это не может не радовать меня! Пожалуй поведаю немного об этих выходных! ^^
  • 3е ноября. День Рождения моего братишки скорпиошки - Глеба ^^ Он теперь совсем ольшим стал...18 лет ему исполнилось. В этот день я переживала и сильно волновалась [из предыдущего поста даже можно понять почему] + на его день рождения было прглашено 20 человек и только 4 из ВАВТа...а остальные все его друзья еще со школы...Поводов для волнения было предостаточно! Переживала еще и за подарок.."А вдруг уже кто-то что-то такое подарил??? А вдруг это у него уже есть??" ААААААААааааааа..паника одним словом завладела мною в тот день! [а подарила я ему набор, состоящий из портсигара, зажигалки и брелка, но что самое гланое на всё этом был изображен СКОРПИОШКА!!]
  •  Но, обладая способностью вливаться в коллектив и благодаря тому, что ребята и девчонки были очень приветливы и милы, то волнение начало пропадать спустя час пребывания в доме. После посвята как я и сказала, я больше не пью! Собственно я так и поступила. За весь вечер и ночь выпила 2 бокала шампанского и еле еле выпила Мартини с соком...ну не лезет теперь в меня алкоголь!! Теперь похоже на каждой тусовке будет присутствовать игра ТВИСТЕР!! ^^ Теперь мне не дают крутить ту штучку...знаете почему?) нет?! я вам скажу -> потому что когда был чисто мужской Твистер, то я всех парней уже со вторго круга поставила раком друг к другу!! Они завязались там в такие узлы, что возможно только при употреблении алкоголя!! Но зато мне потом так мстили!! меня ставили в самые неимоверые позы!!
  •  А ровно в 23.40 бедного Глебушку все вместе дёргали за ушли!! xD бедняга потом сидел и прикладывал к ушам холодный стакан! Да, мне было смешно, но до определённого времени...т.к. я была без 20 минут именниница!!! И ровно в 00.00, выпив теперь за меня, пришла и моя очередь вижять от боли ^^ 3 подхода по 18 раз дёргали меня за уши!!! И теперь я сидела и держала холодный стакан у своих ушей...^^    В общем весь вечер я отмечу на 4,5 по 5ти бальной шкале!
  • А часов в 6-7 утра все начали укладываться спать..моим пристанищем оказалось кресло.  Кое как там свернувшись и закутавшись в пледик я потихоньку погружалась в сон, но не тут то было! Глеб, чудо моё, намутил мне место на кровати своего младшего брата!! На вопросы всех ребят "Зачем ты это делаешь??Оо" следовал простой ответ "Я хочу что бы именинница выспалась!" Блииин, это так мило с его стороны было!! Хоть я и не выспалась за 3,5 часа..но было всё равно приятно, что обо мне так заботятся ^^
  • В 11 утра я уже топала по центру моей утренней Москвы к себе домой... И ведь никто из прохожих не догадывался, что только что прошел мимо девушки, у которой сегодня день рождения! Что сегодня ночью она проспала всего 3,5 часа, что она сейчас идёт и думает как бы не проввалился сегодня её день рождения! что в эту девушку влюблены...что эта девушка с каждым днём никак не может понять что же ей делать !! Что в конце концов пора ей прекращать мучать и себя и всех окружающих её людей! Что в кармане её сумки лежит первый и безумно милый подарок от Глеба! Что..Что...что...просто её зовут Катя...и будут так звать еще долго...

To be continued...


ой не спрашивайте что мы делаем...!!))  но не думайте, он НЕ учит меня играть на гитаре!! xD

I_am_EternaL

Рубрики:  -all about my past-

Boot_IronBHL   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 07:24 (ссылка)
Хых)) маладца))) еще раз с прошедшим тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Номер_Первый   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:58 (ссылка)
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууу)
крутооо с прощедшим ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:45 (ссылка)
у меня вот в мой день рождения были именно ТАКИЕ ЖЕ мысли.вот точ в точ,только не про Катю)))
а еще я как то всем на улице лыбилась во весь рот)и мне улыбались в ответ,а те, кто не улыбался,заставляли улыбаться меня еще шире)и ваще смеяться))
такое потрясное настроение было!!оно заряжало меня на последующий день и ваще следующую неделю.да и закончила я праздновать только 11 числа))
курууууууууууутаааааааааа!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку