-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


#170 lost in my mind...

Среда, 31 Октября 2007 г. 00:52 + в цитатник
     


  • Запуталась..потерялась...затерялась в закаулках собственного сознания. Я живу в постоянной неопределённости. В постоянном выборе. Жить, понимая, что твоё подсознание не останавливает свою работу ни на секунду, что оно полно новых и новых мыслей. Что ты сама не понимаешь кто тебе нужен. Живу, временами ощущая это приятное ощущения "нужности" кому-то. А оно мне нужно. да.нужно.очень.правда...Конечно это не единственное приятное чувство, проникающее в мою душу, тело и голову [дурную] это приятное ощущение внизу живота, когда всё замирает...и...и...бляяя...вы меня понимаете, я ЗНАЮ это!!!
  • Я хочу разобраться. Разобраться в себе. Разобраться в них обоих. Понять наконец-то кто и что мне нужен/нужно. Уже неделю хожу в этом непонятном состоянии эйфории и загруженности одновременно. Думаете такое невозможно?! Возможно! скажу я вам!! И эти постоянные вопросы, допросы, интересы со стороны всех моих друзей! ^^ Я не могу на них ответить! Я хочу хочу ХОЧУ мать вашУ это сделать!!! Но не могу!
  • Сколько еще времени потребуется на это? Я не знаю. Этого пожалуй не знает никто! Хотя...нет. Ты тоже этого не знаешь, да даже если знаешь, я не хочу что бы ты говорил это мне! Пусть всё решится само собой!
  • Ненавижу!! ненавижу проблемы!! Зачем они именно сейчас на мою голову?? Скоро 4ое ноября. День, когда я появилась на свет...А у одного из них этот день 3го...Я приглашена к нему, а он ко мне [и не только он один + еще 20 человек]. Посмотрим что из этого получится. Делаем ваши ставки, господа...!
  • Время. На всё нужно время. "Время всё покажет и расставит на свои места" - так говорит мой <3 близняш! И я буду ждать! Буду ждать когда пройдёт это нужное количество времени!! да! Я это решила ради себя может и ради тебя! я буду...ждать...что бы понять всё и разобраться в себе/тебе. буду ждать...


да, мы катались на коньках в эти выходные!

-Где?

-В Европейском!


кто они?

они те, кого я уже успела полюбить...


И они те, без кого жизнь в Академии была бы скучна!


Они - моя новая FEMily!


и я их <3


 

 

Ваша запутавшаяся в своих чувствах

 I_am_EternaL

Рубрики:  -all about love
-all my thoughts-
-all my photos-

Solik89   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 01:32 (ссылка)
сестренка ти права как всегда))
порой лучше просто ждать, а не навязываться!! вот я пытаюсь это с собой сделать, а не выходит....
но надо исправляться!! ))
но сколько же его надо?!?!
ээххххх..((

кста как там в Европе на катке? мы тоже хотели пойти... но не вышло...
Ответить С цитатой В цитатник
Boot_IronBHL   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 07:24 (ссылка)
Понимаю тебя, у самого такая же ситуация только что была. Просто закрылся и тупо разобрался в себе.
З.Ы. Косички классные у тя^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Nuhevich   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:38 (ссылка)
посл фотка хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Solik89,
время само покажет сколько его надо...
как бы это странно ни звучало, но мне кажется это так.
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Boot_IronBHL,
а у меня всё никак не получается разобраться в себе....они мешают мне....а игнорить не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Boot_IronBHL,
*пасиииииииба ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Nuhevich,
Спасибо, зай :*
Ответить С цитатой В цитатник
Boot_IronBHL   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:31 (ссылка)
I_am_EternaL, Наверное тебе просто нужно время...
Ответить С цитатой В цитатник
Номер_Первый   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
бывает :)
фотки клевые :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Boot_IronBHL,
вот о нём таки я и писала...)
будем ждать...))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Sweet_VIP_men,
главное, что б прошло...))

*спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Запутанные чувства - это плохо конечно(
Советовать ничего не буду, а то насоветую всего...

Но фотки классные) я вот не была на катке в европейском. большой он? сколько стоит?
прокат есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 17:10 (ссылка)
Candy--Girl,
да, с чувствами надо разбираться...) чем я собсна и занимаюсь)

ну не маленький он))
один час - 300рублей.
прокат - 200 рублей)

дороговато конечно, но оно того стоило!!!!)))
бууууря эмоций была!!
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 17:22 (ссылка)
I_am_EternaL, обалдеть) клёво)
надо съездить)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 17:50 (ссылка)
Candy--Girl,
съезди, не пожалеешь об этом!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Milani   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 18:25 (ссылка)
Да... время покажет... и даст понять что именно тебе нужно...
p.s.: ты как всегда очаровательна и мила!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Milani,
я тоже считаю, что время покажет всё))

p.s. пасиб огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Номер_Первый   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:45 (ссылка)
круто :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку