-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


#169 Первая моя антипатия!

Среда, 24 Октября 2007 г. 20:08 + в цитатник

  • Хах...! Вот и мне пришла антипатия за всё время пока я веду мой дневник


открываю письмо, захожу на Ли.Ру. и что я вижу?


Неподписанная Анти!! Ладно бы не писали кто прислал! так причину можно указать??))

Меня довольно удивляет это [нет, не то что не подписались]

а то, что я ни с кем не конфликтовала тут...

и тут анти..хм..интересно за что?))

 

Аноним, отзовитесь пожалуйста и назовите хотя бы причину вашего такого отношения ко мне.

 

Спасибо, Ваша I_am_EternaL



Рубрики:  -all? no...nothing-
-all Li.Ru-

Solik89   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
оооо))) Соло везде успевает засветиться))) даже тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Solik89,
нууу...)))
могу поменять)))
и отрезать тебя там на картинке) )
Ответить С цитатой В цитатник
Solik89   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 01:16 (ссылка)
I_am_EternaL, меня все устраивает..
Ответить С цитатой В цитатник
PieceOFcheese   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:38 (ссылка)
да жеть....небось какая-нить завистливая дура поставила)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:56 (ссылка)
PieceOFcheese,
да собсна причем тут зависть??)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
PieceOFcheese,
точнее чему тут у меня завидовать??? )
Ответить С цитатой В цитатник
Donya_ya   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
вооо суки!!!Мне тож так ставят многие и не подписывают!Это говорит о слабости человека,СРИ на таких!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Donya_ya,
да я и не особо переживаю))))
главное, что таких людей не оч много на моем пути попадалось..))
Ответить С цитатой В цитатник
Номер_Первый   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
они всегда не подписываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Sweet_VIP_men,
что есть самое противное!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_greenlylas   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:01 (ссылка)
I_am_EternaL, завидуют..=)). плюнь ты на эту анти..=)).
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
miss_greenlylas,
да мне она как-то не принципиальна)))
просто было интересно за что)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_greenlylas   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
I_am_EternaL, никто никогда не признается за что...
Ответить С цитатой В цитатник
Milani   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:29 (ссылка)
Трусы у которых ещё и слов не хватает =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку