-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


#161 Moscow - kissing city!

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 04:26 + в цитатник
  • дадададададада!! ^^  не смотря на все угрозы, что флешмоба сегодня не будет он был!! и я нам была^^ и была еще куча народу! и куча знакомых!! так что это будет длинный мего пост с рассказом!
  • Всё дело начиналось в 20.00, но часть из нас решила встретиться  в 18.00 и с Баррикадной пёхом идти до Памятника Жукову! наконец-то встретилась с Night_Panther ^^ оххххх, благополучно дойдя до места встречи началось самое забавное!! Это поиск всех знакомых, звонки всем кого мы должны были встретить в 19 часов уже на самой Манежке!! Народу было тьма тьмущая!! постоянно все терялись! телефон не умолкал. В конце концов все мы собрались!! Дениска, Иришка, Стаська, Маша, Женя, Сашулька, Тёма и я => были в само начале с 20.00. Позже к нам присоединился еще и iL2 ^^ для того, что бы нас он увидел пришлось посидеть на шее у Дениски! и я всё это время боялась оттуда упасть!
  • Мы стояли с девчонками с сердечками, знаком того, что ищем пару ^^ А сколько же людей не знает где у нас библиотека xD приходилось мило улыбаться и говорить "-Неа" а в ответ "-Девушка, ну вы уверены, вы не знаете где библиотека? " так некоторых жалко было...(  а кто-то с тааакими милыми глазками был, что так и хотелось сказать "-Да, я знаю где она!! " но внутри что-то не позволяло это сделать...( [а ведь обидно, однако]
  • Ну а ровно в 20.00 в небо полетели шарики в виде сердечек!! <3 и парочки вокруг начали целоваться! Ну а остальные еще с еще большим ажиатажем бегать и искать свою пару! С Дашкой начали бегать и искать молодых людей себе, но попадались какие-то не очень..(( люди устроили великую игру - ручеек!! Затащила я туда Дашу! ой, заставили там целовать и стоящих там людей и самим целоваться! ууууууух ^^
  • А что было дальше - это просто угар!! Дашутик, слава богу знает французский и мы решили прикинуться фрaнцуженками!! Зато это помогло отшивать не очень приятных молодых людей! На их "-Как пройти в библиотеку?" следовал ответ "-Bone soir! Vous parlez francais?" все стоят просто в шоке! xD стоят в ступоре не знают что делать!! Кто-то пытался на русском объяснить их вопрос, а кто-то начинал говорить "-Do you speak English?" "-litle English" говорили мы, с как можно наибольшим акцентом! xD после неудачи молодые люди уходили, а мы продолжали поиски, точнее дальше мы уже прикалывались по полной!! Находили Молодых Людей и говорили с ними на ин. языке!! xD 
  • Но попался один просто мега чувак!! он продержался минут 20 в разговоре с нами! и не заподозрил подвоха! Подошедшая к нам Ира, якобы из нашей  французской группы xD и тоже влилась в разговор! он рассказал и о Жукове! и об игре ручеек, обозвал её Litl river! xD В конце концов мы признались, что мы русские!! Господи, надо было видет его глаза, выражающие ТАКОЙ шок! а потом сразу ржаааачь!! познакомились с ним, поболтали, он долго отходил от этого прикола ^^
  • дальше продолжали в том же духе, до тех пор пока у меня не начались колики в животе и  пока мы не поняли что уже довольно поздно. В этот момент мы встретили еще наших! ВАВТят! Глеба, Диму с Машей, ушедшего Женю с Тёмой и Сашкой. А еще я встретила Машуньку!! В конце концов в начале 11го мы были в метро!! ура!
  • Но тут МОИ приключения на этом не закончились! В метро спокойно себе стоя на станции ко мне начал подкатывать хач!! Бля, я так перепугалась! Слава богу на станции была компания ребят!! человек 8мь!! они меня решили защитить! Господи, спасибо, что они там были!! Если бы их не было там, чорт его знает что было бы со мной тогда!! Этот придурок (хач)  пялился на меня даже при ребятах! Они его еще побить хотели! Но было не за что...!! а так уже строили планы как им это сделать!! Для того что бы избежать его и дальше, вышли на одной остановке, ждали что он тоже выйдет, но нет, остался в поезде, хотя и ринулся за нами. На этот слушай, мы хотели пойти к ментам, НО их НЕ было!!  В итоге меня ребята даже до дома проводили! И еще один из них прочитал мне лекцию о том, что низзя одной так поздно ездить..! [блин, так стыдно стало...ведь надо было поросить проводить Дениску или Илью] Сбасибо им огромное еще раз!!

Всё, конец

ой, нет!

ща будут фотки!

воть мы с нашими СердечкамИ^^

Клуб Одиноких СердеЦ


 

Девушка с Самым БольшиМ сердцем! Так еще и с Ли.Ру!!


Сердечкиииии!! ^^


В Поисках ТЕБЯ!!


Самая Зачотная фоткааа!!!  xDDD


ну просто деточка лапочка ^^ iL2


Вот этот чувак, который с нами 20 с лишним минут болтали!!

он в черной шапочке! :)


Девушки и Дениска^^


Катя не может не ржать xDD


Восседая на Денисе!!  и пытаясь подать знаки как нас найти Илье


С Машкой и Дзегулем^^


ребяяяяткии!!


оч классно получился^^


Полетееели шарииики!!


Толпа нарооода!!


и на последок^^


 ээээ нет, еще не конец

Денис восседает на Женьке


Ну поцелуй меня!!! xD


и ооооопппа^^


Ну а теперь всёёёёё

  приятного вам просмотра^^

жду ваших впечатлений^^

и еще вопрос : "Кто же из Вас там был??" :)

Рубрики:  -all? no...nothing-
-all my photos-

Городской   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 05:05 (ссылка)
отпад! я успел только к концу так как задержали сиьно)) но совершенно не пожалел)) я не ожидал такого количества народу)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 05:19 (ссылка)
Городской,
а ты там тоже быыыыл???)))
оооо)) а во сколько??
Ответить С цитатой В цитатник
vanilo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 10:49 (ссылка)
Я тоже там была!!!!!!!!!!!!так клево было))))))))))) ручеек вообще здорово придумали))
Ответить С цитатой В цитатник
Grazie   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:56 (ссылка)
Даа...это было здорово)))
Кать, я тя разочарукю наверн, но у того чувака черная шапочка))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:04 (ссылка)
все говорят что было очень круто.я не пошла из-за своего мч,меня никогда так не обламывали
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:16 (ссылка)
vanilo4ka,
в ручееек - это ваще ТЕМА!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:17 (ссылка)
Night_Panther,
слушааай, я дальтоникк!!! xDDDD
я ж была на 100% уверена, что белая!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
Sweet_Babe_butterfly,
на самом деле было оч классно, хотя я и не целовалась, но мне ооооЧ понравилось и я ТРЕБУЮ продолжения!!!)))) точнее повторения!)
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-belui   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:23 (ссылка)
я хояу еще одного такого дня=))))было суперррррр=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:42 (ссылка)
sasha-belui,
так давайте организуем еще один такой день!!
где нить в октябре!))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:50 (ссылка)
АААААААААААААААААА НУ ПОЧЕМУ Я НЕ ПОШЛА?????????????????????????
тупая дура(((((((((((((((((
ФОТКИ СУПЕРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:56 (ссылка)
Candy--Girl,
не переживай!!! 6го октября ПОВТОРРРРРРР!!!! ДАДАДа!!! уже в интернете пошло поехало объявление этого мероприятия!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:05 (ссылка)
I_am_EternaL, 6??????? как раз после др))))))))
клёваааа)))))))))
ты пойдёшь?????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Candy--Girl,
наверняка пойду!))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
I_am_EternaL, клёво я тож тогда наверно пойду)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Candy--Girl,
давай)) приходи))
думаю будет не хуже)))
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-belui   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:13 (ссылка)
I_am_EternaL, А где ты это видела что 6 октября это повториьтся???Да я рад если это так=))будет класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:19 (ссылка)
sasha-belui,
так, щас я тебе ссылочку дам))
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=335982 вот тут погляди )))
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-belui   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
I_am_EternaL, Спасибочки большое!!!чмок=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:55 (ссылка)
sasha-belui,
ееееееееееееее))))
незаштааа))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-belui   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
I_am_EternaL,А ты пойдеш на вторую встречу??=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:58 (ссылка)
sasha-belui,
да, наверное))))
Ответить С цитатой В цитатник
vanilo4ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:14 (ссылка)
ДА!!!Клево было))говорят,будет 6 октября еще один день поцелуев))так что ждем))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:58 (ссылка)
vanilo4ka,
дадада!! ^^
было ооочень круто!!
а ты там тоже была??)))

а 6го октября, да!)) он БУДЕЕТ!))
и я там будуууу ^^ )))
присоединяйся!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку