-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


#159 first week in da VAVT !!

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:18 + в цитатник

еееееееееееееееееееееееее!!

итак, все тут пишутпишут о своих ВУЗах! и я не буду исключением!

  • Во-первых, я безумно счастлива учиться в ВАВТе [Всеросийская Академия Внешней Торговли, для тех кто не знает] там прекрасные преподаватели, предметы и главное ребята и девчонки просто замечательные!! вот прошла всего неделя, а знаешь уже 50-60 %  своего курса/потока/группы.
  • Во-вторых, о лекциях/семинарах и т.д! дааа...1,5 часа в академии это тебе не 45миунт в школе!! но ничего, все пока Чики пуки!  по началу многие из нас не понимали математику...! дурррррррррррацкий Батистов ничего нормально нам не объяснял! а на семинаре ВСЕ ВСЁ поняли! и всё оказалось просто элементарно Ватсон Очень нравится Испанский! дадада!^^ я теперь учу еще и испанский. Как сказал Дениска, я французская испанка ^^  теперь еще и Экономику понимаю! ееееееее^^
  • В-третьих, за эту неделю уже успели сдружиться еще больше, чем на курсах! Мы теперь семья ВАВТят!^^ дадада!! еще у многих уже есть братики/сестры! Например у Дениски младшая сестра - Анечка, староста нашей группы! ^^ у меня братик старший Глеб^^  как все эти семья создаются - сама не знаю!^^ главное, что они создаються!! ееееееее!!
  • и на последок!! ВЧЕРА!! ух вчера была пятница!!  конец первой недели, которую мы проучились в ВАВТе!! не отметить это событие было просто нельзя!! наш нервый опенair!^^ значит после пар, пошли в ближайший дворик [ох чувствуется этот дворик видел не одну тусовку ВАВТа] Нас было, человек 40!! парни пили водку, девушки вино и шампанское^^ Борюсик, как всегда был барменом! и еще теперь у нас есть новый стиль! Один парень и Две девушки!^^ что мы успешно практиковали весь вечер с Борюсей^^ правда нашу тусовочку нарушили два мента, пришедшие во дворик! Оо! Кто их вызвал?! Никто ничего не понимает, все свои сумки похватали, были готовы бежать! Но тут! Говорят такие : -"Ребят, давайте так, мы ничего не видели и вы по быстрому отсюда уходите глубже в дома!" мы все стоим глаза в 5 рублей, быстро собрались и пошли дальше. Переместились мы к речке! и тут началось самое ОНО!! дадада!! песни под гитарррррррру! Тёмочка охрененно поёт! Были разговоры. фотографии. смех. веселье. взаимные симпатии друг к другу. пьяные друзья. обиды. счастье. гитара. столик. берег речки. ч/б фотки. новые знакомства. потерянные люди.  троллейбус. дорога на киевскую. Встреча с Васечкой!! ^^ Давно его не видела! прогулялись до Смоленской [Борюсик, Анечка, Васечка и я]! дома была в 9!  Ноги просто отваливались! Но счастья было просто...оооооочень много!! А ведь такая тусовка была только после ПЕРВОЙ недели!! Что же будет после сессии?? Честно говоря, боюсь представить себе это..!! ^^ Но я уверена, что всё буде еще круче!! дадада!! все будет просто СУПЕРРРР!!

это уже у речки! (спомнилась песенка "А у реки, а у реки, а у реки! Гуляют девки, гуляют мужики!!") xD

с Глебом, Настей и Ниной^^

я тут такая милашка вместе с пашкой и ниной!!



ЗА ВААААААВТ!!


наша тусовочка издалека^^


Даняя!


Мы милашки с борюсей!!


Женя - мишка/стрелец^^


я в малиннике!^^


c 2мя Стрельцами^^ Аней и Женей


а я себе Скорпиона нашла!! Глеб!! у него 3го а у меня 4го ноября др!^^


black and white style! with Borris!


the last one


а фоток то многовато получилось...^^

а как ваша первая учебная неделя прошла?

Рубрики:  -all? no...nothing-
-all my photos-

Candy--Girl   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:07 (ссылка)
ОХХХ фотки ваще суперрррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так интересно было смотреть)
и про ментов прикона)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
Candy--Girl,
да, менты нас всех удивили!! ))))
да!! фоток кууууча за 100 штук переваливает..!! ))) и это ток ммааасенькая часть всего)
Ответить С цитатой В цитатник
Ewergree   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
У меня се не оччч, очень радо за тя ты на фотках такакая милайа
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Ewergree,
пасибочки))))
а потиму не очень? (
Ответить С цитатой В цитатник
KingArti   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Да... Жаль, что меня там не было. В 9 я уже был на полигоне. А до этого мы обсуждали сценарий. :-) Хотя лан. Без меня даже лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:47 (ссылка)
KingArti,
так, не переживай!! это ведь только 1ая неделя!!! а у нас еще 5 лет впереди!! мы еще выпьем вместе!! еееееееееееееее!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Solik89   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:57 (ссылка)
I_am_EternaL, у меня нормуль неделя, вроде)))
хорошо что ты в восторге)))) рад за сестренку)))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
я сегодня слышала от бори про ваш принцип..один мальчик и две девочки))и у нас получается наоборот))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:12 (ссылка)
soleil_du_monde,
а у кого "у нас"?
ой, ты сегодня их видела?))) да, меня тож звали...но мне не до гулянок..у меня экономика, математика и испанский^^
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
I_am_EternaL, у меня в универе мы ходим две девочки и четыре мальчика))..да я сегодня от своих одно группников уехала к ним...и проболталась до 9))
Ответить С цитатой В цитатник
so_magic   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:37 (ссылка)
супер))завидую я тебе))))но ничего и у меня тоже все чики-пуки будет)))а так я фигней всю неделю страдала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grazie   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:15 (ссылка)
аа бляяя..
я лоох.
Кать, у мя к те одна большааая просьба.
Когда будете конец второй отмечать-меня позавите плиз. Я жуть как по всем соскучилась. Просто жуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Night_Panther,
Cтась, обязательно!!!!!
так что особых планов не строй на след пятницу))))
мы жеду прочим тоже соскучились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Grazie   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
I_am_EternaL,
да канешно)) жду жду)
Ответить С цитатой В цитатник
Grazie   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
ток у мя репетитор полседьмого кончаеца
с пяти..0.о
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Night_Panther,
O_o
а вот это пррроблема!...!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
so_magic,
да, у всех всё всёравно будет чики пуки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
Solik89,
пасиииба, братишкин!! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Каттттттттттюхчик
1.я тоже говорю чики-пуки
2.Я с Глебом в одной школе училась,ток он на класс помладше!!прикинь!!!!))))))))))аах,чуть не абалдела когда фотку увидела,Я его лично незнаю,но думаю он лицо мое как и я его помнит)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:03 (ссылка)
и еще у тя очень мне кофта полосатая бело красная или она там оранжевая ПОНРАВИЛАСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:19 (ссылка)
Sweet_Babe_butterfly,
1. чики пууууки^^ ееееееееееееееее!!
2. ты знаешь Глебушку?))))) ух ты))) блин, мир тесен!! реально тесен!!!
3. Спасибо))) правда кофточка ораньжево-бело-зелено-красно-синяя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Grazie   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
I_am_EternaL,
У вас когда пары кончаюца?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Boot_IronBHL   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Хых)) а нас менты с коробки уже потеряли всю надежду согнать))) Ну а что ты будешь делать, если на каждый праздник начиная, наверное, с 1930года на коробке собирается более тысячи человек (при малом раскладе) и бухает)))))) Смирились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:04 (ссылка)
Night_Panther,
в пятницу конец в 13.50
а так у нас по 3-4 пары в день)))

Boot_IronBHL,
с 1930го?! года?! ну не фига себе!! )))
я бы тоже смрилилась..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Boot_IronBHL   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:06 (ссылка)
I_am_EternaL, ну примерно))) это год основания инста))) в общем по рассказам моей бабушки маевцы всегда были такими)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grazie   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:13 (ссылка)
I_am_EternaL,
тогда в пятницу в 13. 50 я стою около ВАВта и жду вас)
а к 5 поеду к репетитору) Мне этого хватит думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Night_Panther,
оооооооо))
ну круто!!))) будем рады тебя увидеть!!

Boot_IronBHL,
интересно какимы были ВАВТовцы...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сигмар   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:54 (ссылка)
уууу жееееесть гы гы))) забавно)))
а у меня еще не было первой учебной недели, н окак я узнал у всех - это половина халявы, а другие уже с глловнйо болью прокленают все и домашнее задание)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Сигмар,
ну у нас не так уж и много халявы..)
Ответить С цитатой В цитатник
Milani   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Эх, классно! Первый курс - суперское мремя!!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку