-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


#158 flood

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:24 + в цитатник


 

Итак очередной флешмоб, гуляющий по просторам Лиру оказался у меня в дневе.
Правила данного флешмоба таковы:
1. В этом посте я пишу имена тех ПЧ, кто мне дорог, кого люблю, кого хотел бы узнать поближе, или просто имена прикольных добрых людей!

2. В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ. А остальных прошу воздержаться!

3. В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это всего лишь значит, что мы мало общались и я вас недостаточно хорошо знаю. Всё впереди!

4. Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, без обид) Ну всё. Это все мои просьбы. Жду в ваших дневах такой же пост^^

Сигмар мой близнец, очень хороший человек^^ спасибо что ты есть!

Solik89 братишка мой любимый!^^

PieceOFcheese дадада^^ наша общая страсть - фотографии

jo_stockton Юльчик, надеюсь с тобой больше общаться в ВАВТе^^


COoLleR89 ЛОСЯШ! и всё тут!

Candy--Girl Машунь, прости что не пришла и не посмотрела на твои жгутики!!

Boot_IronBHL нравится мне этот человечек^^
Sweet_Babe_butterfly девушка, вы старше меня ровно на один год!!

iL2 с тобой я еще не особо успела пообщаться, но надо это исправить, однокурсники как никак!!!^^

pichorik Манюнькин^^

soleil_du_monde Дашутик, куда ж я без тебя?^^

Сашулечка-лапулечка Лапуська ты моя^^

Glu-Pi_Sh_Ka дадада^^ давно о тебе не слышно..(

Nuhevich Нюшечка, зайка, найди пожалуйста мою кофточку ^^ а?^^

Night_Panther Стасечка, удачи тебе в этом году! мы ждем тебя в академии

Milani на мой взгляд очень замечательный человек!! добрая душа просто!! рада что есть такие люди!! ^^

The_GodeSS Анечка, от тебя никуда ближайшие 5 лет  ^^

я_уже_не_та-жаль Кристиночка, не забывай обо мне!!

KingArti Артурчик, и без тебя я никуда. тем более ты массаж умеешь делать!! ^^

Pup0k щас мне вспомнилось наже общение в самом начале нашего знакомства!....^^

rtp жаль что давно не появляешься тут(

sick_list Яночкаааа^^


Рубрики:  -all Li.Ru-

Boot_IronBHL   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Ух тя и я тута)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Boot_IronBHL,
агась))))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
да уж куда без меня..я попозже напишу этот пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
soleil_du_monde,
я сама долго собиралась его написать..))))
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
я здесь всегда здесь)
надо будет пообедать)
я соскучилась..)
но прости я небудуэто постить ибо мне лень)
Ответить С цитатой В цитатник
Pup0k   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 00:13 (ссылка)
а почему напротив моего имени ничего не написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 00:20 (ссылка)
ай прелесть какая)))))
Ответить С цитатой В цитатник
sick_list   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Не обижаюсь. Быть последней даже круче. Что-то вроде хэд-лайнера ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:41 (ссылка)
Glu-Pi_Sh_Ka,
да надо будет встретиться! я тоже ужасно соскучилась))
не хочешь, не пости))

Sweet_Babe_butterfly,
можно сказать и так)))

Pup0k,
ща исправлю!) я просто никак придумать не могла что тебе написать там..!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
sick_list,
вот вот вот! именно!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:34 (ссылка)
I_am_EternaL, я написалаааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Сигмар   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:44 (ссылка)
Няяя Близнец! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
iL2   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Ой, а почему я там розовым выделен? Это знак? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:08 (ссылка)
iL2,
xDDDD
Илюш, понимаешь, розовым у меня помечены пройденные ссылки!!)))а ты у себя в дневе был? был! вот потому ты розовый!!!
я так думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Сигмар,
^_^ вииииии! ми счастлива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:11 (ссылка)
I_am_EternaL, ладно прощаю на первый раз!
а то 2 уже слезли)
осталось всего три.
давай приходи как нибудь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
iL2   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:13 (ссылка)
I_am_EternaL, Какой качмар. Мне суждено быть розовым в твоем дневнике? ну ничего, с этим можно смириться... это не самое страшное... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
iL2,
да, это еще не самое страшное что с тобой может быыыыыть!! хехе!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
iL2   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
I_am_EternaL, я че-т не понял, эт типа угроза? тока не надо мне ногти красить, ладно? и вообще я хороший, поверьте наслово...
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
iL2,
нууу, я тоже белая и пуФФыстая))
а тебе я верю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Milani   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
ух... очень приятно!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Milani,
^^ люблю делать людям приятное!!))
Ответить С цитатой В цитатник
PieceOFcheese   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:57 (ссылка)
ух..и я там есть)) ддо до до ...по-любому...фотографии это есть гуд))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
PieceOFcheese,
ееееееееееееееее!!!))))
однозначно!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку