-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


#156 дадада^^

Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:44 + в цитатник

дадада, я лентяйка^^

Итак, обо всем по чуть чуть

  • Совсем скоро в школу академию, будут в студенты посвящать, хех...а я соскучилась по школе!! ужасно хочу увидеть всехвсехвсех! очень соскучилась по Сашулечка-лапулечка !! зай, надеюсь тебя увидеть 1го числа!! Nuhevich (Нюш, ты мою кофточку нашла? )))  , soleil_du_monde , я_уже_не_та-жаль , pichorik , polydor , Glu-Pi_Sh_Ka , jo_stockton , Solik89 , COoLleR89 , Night_Panther , ganni_dgarmy6 , could_be_so_good_together ребят, я по всем вам ужасно скучаю и надеюсь увидеть!!! и еще Candy--Girl надо проведать^^ а то жгутики сделала, а я не видела))
  • У меня теперь мания на обувь!! сегодня будет охота на чёрные лакированные туфли!! а то иначе не получится тот наряд, в котором я собираюсь появиться 1го сентября в академии, а потом и в школе!! так что надо будет промчаться через кучу магазинов, чтоб найти ТО что мне нужно!! дадада!да здравствует шопинг!!   и в них я буду высокойвысокой !
  • и вот еще! я наконец-то увидела своего близнеца!!! еееееееее)) Сигмар дадада! очень милый, хороший, приятный в общении и вечно голодный человечек^^ спасибо большое Ли.Ру!! без него мы бы не познакомились! и вообще надо повторить встречу! посидим, например, в суши, покушаем^^ поболтаем. как ты на это смотришь? мь?^^
  • ах да! великая вещь КОНТАКТ ! дадада! я там тоже есть! если кто-то захочет меня...найти^^, то я " Катя Мойнова"


а еще меня постоянно преследуют цифры 1216 они везде, всюду! [1216-номер моей школы^^]


видите!!!

Рубрики:  -all my thoughts-
-all Li.Ru-

Candy--Girl   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:22 (ссылка)
так а меня увидеть? со жгутами? никак да?(((
плакаль!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:26 (ссылка)
Candy--Girl,
щас исправим!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
вово теперь то что надо)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
jo_stockton   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:45 (ссылка)
ну мы то с тобой 1 и увидимся
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:57 (ссылка)
jo_stockton,
агась)
интересно как нас посвятят в студенты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:58 (ссылка)
Candy--Girl,
ваша душенька довольна?^^
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулечка-лапулечка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 17:38 (ссылка)
ммм))) я самая первая в списке "по кому соскучилась"))) гыыы))) ОЧЕНЬ приятно) спасибо зайка) я тоже ОООООООЧЕНЬ соскучилась) 1-ого увидимся обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:40 (ссылка)
нунууунунунууу)) у тебя точно бзик...случайно фильм на тебя еще сильнее не повлиял в поисках этих туфель!а первого может быть увидимся
Ответить С цитатой В цитатник
Boot_IronBHL   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:38 (ссылка)
Ыыыы) эти цифры приведут тебя на остров, как того чела из "Остаться в живых"))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:48 (ссылка)
Сашулечка-лапулечка,
да!!! ты первая!! !я по тебе жутко соскучилась!! месяц тебя не видела уже!!!

soleil_du_monde,
а я тебе сказала, что это бзик)))
нет, фильм не повлиял на меня))

Boot_IronBHL,
какие именно цифры? 1216?))) и про какого именно ты говоришь))
Ответить С цитатой В цитатник
Boot_IronBHL   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
I_am_EternaL, Ага) они самые)) Ну блин я точно не помню. Харви кажись) Толстый такой) эти цифры его везде преследовали до падения самолета)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:44 (ссылка)
Boot_IronBHL,
ааааааааа))
ну я так и поняла что ты про него говоришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:47 (ссылка)
а я немогу найти
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:38 (ссылка)
Sweet_Babe_butterfly,
меня в контакте?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
ага хм(
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:46 (ссылка)
Sweet_Babe_butterfly,
набери в простом поиске " Мойнова " я там такая одна))
Ответить С цитатой В цитатник
Сигмар   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:39 (ссылка)
так прости)) не отписывался, сшивать костюм! Да встречу надо повторить) =))
а меня исчитите в контаке как
Антон "Гаара" Молотобоев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Solik89   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:47 (ссылка)
I_am_EternaL, я бы тоже не прочь увидеться!! и я тож студент)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сигмар   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:47 (ссылка)
мы все стунденты - УРА ТОВАРИЩИ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:51 (ссылка)
Сигмар
дадада!! обязательно повторить!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:31 (ссылка)
Сигмар, Solik89,
дадада!!! мы все студенты!! ююхуууу))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:42 (ссылка)
I_am_EternaL, я тут клип видела на этот фильм..и все равно не понимаю почему меня так и тянет его пересмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку