-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


#142 mi

Суббота, 07 Июля 2007 г. 19:18 + в цитатник


я другая.  я стала другой.

сама не понимаю с чем связаны такие изменения в самой себе.

я стала, стала:

  • стала более уверенной в себе.           
  • стала более взрослой.                                      
  • стала более умной [в некоторой степени]              
  • стала более внимательной ко всему происходящему.  
  • стала более открытой этому миру.                                                  
  • стала более взрослой.                                                                                  
  • стала, я стала другой.                                                                                            

так считаю не только я, но и окружающие меня люди.

если

кто-то тоже так считает, 

я прошу  это мне сказать.

для меня это очень важно.


а еще мне привезли большую 2х спальную кровать^^

теперь я одна сплю на этой огромной кровати^^

[может когда нибудь буду и не одна спать^^]

ми оченьсчастлива!^^

сегодня спала до часу дня^^

так круто!^^


Solik89   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 19:32 (ссылка)
может ты изменилась из-за Вани?
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 19:35 (ссылка)
Solik89,
дело в том, что я изменилась не за эти 3 месяца, а только за последнюю неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
я_уже_не_та-жаль   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:15 (ссылка)
так это же хорошо!!!=)я кстати это тоже заметила!!!
P.S. мои пока диск не смотрели!!!если что надеюсь получиться выключить раньше=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:22 (ссылка)
я_уже_не_та-жаль,
а с твой точки зрения, что во мне изменилось?
я желаю тебе удачи в выключении диска ;) я сгодня пересмативала его...блиин, чет грустно так стало..(
Ответить С цитатой В цитатник
я_уже_не_та-жаль   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
I_am_EternaL, спасибки!!!=)
на мой взгляд ты стала более взрослой...рассудительной...помоему у тебя изменилось отношение ко всему,что тебя окружает=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:34 (ссылка)
я_уже_не_та-жаль,
ну в принципе, ты сказала тоже самое что думала я.))
Ответить С цитатой В цитатник
я_уже_не_та-жаль   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:45 (ссылка)
I_am_EternaL, ну просто это правда=)))))))во всяком случае я ЭТО заметила=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сигмар   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:58 (ссылка)
ну что же - закончив Школу, пересмотрев свои дейсвия за все это время. ты все таки начала давать отчет по тому что ты делаешь, это првиело тебя к "позраслению". Тобишь - Осознанию Сие Мира, ты уже видишь его другими глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:14 (ссылка)
Сигмар,
может ты и прав ))
и я рада этому "повзрослению"))
Ответить С цитатой В цитатник
Сигмар   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:31 (ссылка)
I_am_EternaL, это хорошо =) я за тебя искринне рад =)
Ответить С цитатой В цитатник
Caress_7   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:29 (ссылка)
ТЫ меняешься каждый день.. но иногда медленно.. а вот сейчас оч быстро))..Я рада))..И конечно ты когда -нибудь бцдешь не одна спать на ентой кровати))..Желаю успехов)))А много спать.. это хорошо)))ТОк смотри чтоб голова не болела)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:05 (ссылка)
да ты действительно очень изменилась по сравнению с годом назад...даже с той осени.....у еня другой вопрос..ты когда учится будешь..????....хватит валяться на кровати!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:13 (ссылка)
soleil_du_monde,
а я учусь )))
я один раз только в кровати повалялась...и всё...)
я больше не буду...обещаю, правда )
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:15 (ссылка)
soleil_du_monde,
p.s.
изменилась. эх. дааааа ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:18 (ссылка)
Caress_7,
спасибо, я буду осторожна )))

Сигмар,
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:11 (ссылка)
I_am_EternaL, так уж и быть..поверю..но не забыай..я могу и проврить..все таки 15 минут ходьбы до тебя всего лишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:26 (ссылка)
soleil_du_monde,
приходи )))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:25 (ссылка)
I_am_EternaL, обязательно зайду)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:40 (ссылка)
soleil_du_monde,
ты только скажи когда ты зайдешь))
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 15:28 (ссылка)
Люди меняються..со временем)ты не исключение)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Алиса_2006_9,
я понимаю. просто интересно замечать это за собой ))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
I_am_EternaL, окей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку