-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


#137 sunraises

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 03:48 + в цитатник

Sunrises (470x129, 88Kb)

  • уже утро.. 3.37..
  • скоро рассвет...буду снова его встречать...как вчера...в это время тобой овлаевают очень странные и одновременно с этим притягивающие ощущения!
  • рассветы бавают разными... холодными, нежными, розовыми или в облаках, но каждый несет в себе определенную энергетику, давая понять, что он единтсвенный в своём роде!
  • я вспомнила лагерь [ хорватию 2005 ] как мы там встречали рассветы на крышах. в веселой компании, в окружении людей, с которыми сдружилась тогда, и о которых теперь ничего не известно... [ грустно ]
  • вспомнилась прогулка по утренней Москве, произошедшая год назад я, мися, даша, стася, алег как я хотела всех куда то привести, но не получилось...в итоге мы завтракали в Макдаке на Арбате... когда же это всё повторится?
  • А Москва, вы видели когда нибудь Москву, такой тихой, красивой, безмятежной, девственно чистой, без всей этой "косметики"? Она словно девушка, проснувшаяся утром и начинающая свой туалет!  в такие моменты это видно лучше всего и ты понимаешь, какая столица красивая по утрам.
  • и на удивление, воздух чист. Он веет нежным ветерком, раздувая волосы и принося очередную волну воспоминаний, связанных с морем и летом. У меня всплывает воспоминания о Тенерифе. Этот остров вечной весны и неописуемой красоты! Просыпаясь утром, выходя на балкон, чувствуешь этот же ветер, несущий запах океана. Просыпающееся солнце, выглядывающее из-за небольших тучек на небе, легонко касается кожи. Тенерифе я благодарна за самую великую вещь! Ведь именно там, на этом острове, я встретила его! спасибо!
  • воспоминания ... их много...

Sunrises (470x129, 88Kb)

Рубрики:  -all my thoughts-

Caress_7   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:27 (ссылка)
А как только все соберетесь ... с таким же желанием.. тогдаи повториться))..Главное..не мешал бы выпить.. это дает ощущение..стирание своих же рамок.. ненадолго правда.. но чтобы весело провести ночь.. хватит)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:59 (ссылка)
Caress_7,
"не мешал бы выпить?" кто?
я надеюсь что ровно через неделю...а точнее уже через 6 дней, мы сумеею погулять по утренней Москве [выпукной как никак! ))]
*я дописала пост, утром тогда не успела =))))*
Ответить С цитатой В цитатник
Caress_7   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:15 (ссылка)
Так романтично... хм.. как в фильмах.. книгах.. но не так как у всех.. я тебя оч уважаю.. ты знаешь))..Цёми коть))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:23 (ссылка)
романтика!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:27 (ссылка)
Caress_7,
оооой, спасибо огромное! ))) и тебя =>
Candy--Girl,
полная =) так он позвониил? ))) мь?
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:34 (ссылка)
I_am_EternaL, ага. только в час))) я просто ТАЮ ВАБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 ураураурааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
Candy--Girl,
ну я рада =))))
и сколько болтали? точнее сколько же ты сегодня спала?/))))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:51 (ссылка)
I_am_EternaL, поболтали минут 20 всего.... а потом я была тк рада, не могла заснуть и заснула с включённым айподом в 4 ночи)) в итоге он разрядился в жопу и я его заряжаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:10 (ссылка)
Candy--Girl,
ооооооо, я тоже часто засыпала с айподом...))) но у мну сломался наушник....и я его теперь не могу слушать....новые наушники влом покупать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Boot_IronBHL   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:52 (ссылка)
Закат, ночь, рассвет - романтика) эх...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:55 (ссылка)
Boot_IronBHL,
даааааааа =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулечка-лапулечка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:01 (ссылка)
да? хочешь чтоб повторилась та прогулка БЕЗ МЕНЯ??? ТАК ЗНАЧИТ??? ДАА???
блин.. тенерифе..))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 20:57 (ссылка)
я тоже это вспоминала..а еще вчера отмечала свой приезд..который состоялся год назад))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
Сашулечка-лапулечка,
сашунь, ну конешно нет!
в этот раз я надеюсь погулять с еще многими! )
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
soleil_du_monde,
я кстати недавно вспоминала, что в это время ты вернулась к нам =) в москву )
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 09:08 (ссылка)
I_am_EternaL, )))) гавное что вернулачь)
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 19:39 (ссылка)
I_am_EternaL, они блин столько стоят ужас! проще новый айпод купить и на оставшиеся машину(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку