-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


#134 what has happened...

Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:53 + в цитатник


ночь с  03/06 на 04/06

усердная подготовка к экзамену по французскому ..%)

лечь спать перед экзаменом в 5 утра ^^ а на улице так хорошо было, так свежо, так спокойно и безмятежно, так и хотелось остаться на балконе и вдыхать этот свежий утренний воздух, забыть об экзамене, отстраниться на некоторое время от повседневных дел и забот...но организм дал о себе знать и потребовал сна, пусть короткого в 2 часа, но сна

4/06

проснуться через 2 часа совершенно никакой и собраться/накраситься/одеться за 15 минут - это теперь мой новый рекорд!  обычно занимает это час..или более..!
повторила все темы в машине и усвоила!  С самого утра творится что-то непонятное!
экзамен по французскому... тема => наука *я хотябы её знала*
оценка ..... *барабанная дробь*... 5! я знала, что я гений ^^  счастья было  много! очень много!

05/06

ну перепутать время консультации могу только я.! прийти на час пораньше. блин! я ведь могла поспать!!
я  замерзнуть летом могу наверное только я! причем сидя на солнцепёке!



Рубрики:  -all? no...nothing-

Boot_IronBHL   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:37 (ссылка)
Поздравляю)) Я свой экз тоже на пять сдал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:58 (ссылка)
Boot_IronBHL,
и я тебя поздравляю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Caress_7   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:38 (ссылка)
Прими мои поздравления.. а то такое..о____О ??
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:38 (ссылка)
ну можно было готовиться к экзамену на балконе.очень оригинально и захватываюсче)))я вот так к зачетам готовлюсь+)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:14 (ссылка)
поздравляю с французким)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:59 (ссылка)
Caress_7,
Это "о____О" выражение удивления )))
Sweet_Babe_butterfly,
я тоже на балконе иногда готовлюсь)))
soleil_du_monde,
Спасибо, зай )
Ответить С цитатой В цитатник
Caress_7   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
I_am_EternaL, АА.. буду знать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:10 (ссылка)
Боже мой как я боюсь следующего года!!!!! И френ я точно на 5 не сдам....
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
Candy--Girl,
без паники =)
хотя ...)) теперь же усложнили экзамен..) текст не соответствует теме + реферат еще рассказывать надо ...=) но ничего, все через это проходят =) и вы все сдалите ))
как сказала одна выпускница нашей школы : "В нашей школе нельзя не сдать экзамены!" =) и она совершенно права =)
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:37 (ссылка)
I_am_EternaL, ну если учитывать как меня ненавидят учителя, то... хнык((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:12 (ссылка)
Candy--Girl,
а почему они тебя не любят то?
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:16 (ссылка)
I_am_EternaL, потому что я их не люблю) некоторые вроде марины евгеневны и татьяны вызывали к директору) а тома (тамара александровна) меня открыто ненавидит, потому что я один раз встала и ушла с её урока, когда она на меня начала гнать)
и с тех пор хамлю ей по чёрному!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:19 (ссылка)
Candy--Girl,
в 11ом классе, придется тебе забыть про всю эту ненависть и быть милой и пушистой с нашими учителями! а у ж особенно с Информатиком х) х)
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:24 (ссылка)
I_am_EternaL, ахаха)) я всё продумала заранее и поэтому с НИМ у меня отношения отличные)) я ему напечатала кучу всего, и он меня любит! это главное в нашей школе)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:28 (ссылка)
Candy--Girl,
ну и славно))) а то он некоторым нашим 3ки в аттестат поставил....гад ...) да и вообще, приносите ему иногда еды из столовой, сразу добреет )
Ответить С цитатой В цитатник
я_уже_не_та-жаль   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:44 (ссылка)
да...мужики жгли!!!=)))))))и парень по дороге к школе...как же я орала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:47 (ссылка)
я_уже_не_та-жаль,
а как вы меня напугали!!
одна орет : "ААААААААААААААААААА!!"
а другая : "Бл*********"
xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
я_уже_не_та-жаль   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:49 (ссылка)
I_am_EternaL, я кричала ааааааааааааааааааа!!!причем тебе на ухо=))))))))))))прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:50 (ссылка)
я_уже_не_та-жаль,
да уж...)) бедные мои ухи ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку