-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ligereza

 -Интересы

встречать рассвет гадать на ромашке гонять на сноуборде дарить радость делать ч/б фотографии есть сахарную вату купаться в фонтане рисовать на запотевшем стекле слушать прибой смотреть в окно во время поездки на поезде смотреть на зонтики смотреть на море считать звезды ходить на туфлях на каблуке чувствовать капли дождя на лице

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka pictures-is-love T_and_L_creations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8730


вспомнив прошлое...))

Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:02 + в цитатник
 (128x128, 5Kb)

сегодня у меня день воспоминаний ! ))) так много хорошего хранится  в  моей  памяти ))) и так захотелось  (128x128, 5Kb)вернуться в те моменты жизни..))

вспоминала катания на роликах на поклонке))) купания в фонтанах на Менежке и на той же поклонке...)) столько пазитива)) не забыла я и нашу игру в "салочки" на Сретенском бульваре ))) наша великая игра в снежки на Крупееее))) а потом бомжики нашего бульвара))).....эх.....))) вспомнила все наши тусовки в сентябре ...)) барабаны на Кузнецком мосту....)) *как давно это было* не забыла и прогулку по утренней Москве....начиная от Библиотеки им. Ленина до ст. метро Арбатская...)) и те полусонные лица, жующие *в 7 утра что ли* бутерброды из Макдака ))) а поездка в Лыткарино? ))) и наши крепости посторенные восмеркой? ))) и еще куча куча куча воспоминаний, но просто всё тут не описать)) надеюсь скоро моя коллекция пополнится еще))

                                                                            

 (299x301, 14Kb)

Рубрики:  -all my thoughts-
-all about my past-

rrrozenfeld   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:56 (ссылка)
и вправду стоящие вопоминания..)))
лыткарино))
это было поистине круто))))
а барабаааааныыыыыыыыыыы))



филипка илюша маугли макс)


ааа)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Glu-Pi_Sh_Ka,
боже боже боже кого я вижу )))))))))
да.....илююююююююшкаааааааа=) барабааааны.....
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleg_And_Aleg   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 08:29 (ссылка)
я чемпион мира по песочным крепостям/
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 09:31 (ссылка)
а как япомню поход в 7 утра..ведь это был второй день после моего приезда..спасибо всем кто меня тогда встретил)) Aleg_And_Aleg, а из-за тебя мы в макдаке живали эти бутерброды)))
Glu-Pi_Sh_Ka, мне из лыткарино запомнилась Бонаква и сборы в 11 вечера))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:12 (ссылка)
ахаааааа,воспоминания-это очень приятно,а еще приятней если не только у тебя эти воспоминания храняться.Вот кто то помнит то же самое что и ты,но с какими то такими маленькими подробностями,которые например ты забыла-ЭТО ВАЩЕ АБАЛДЕННА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:05 (ссылка)
аггга) бонаква (спасибо жу) ноа основном работа моя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:35 (ссылка)
Glu-Pi_Sh_Ka, да я никогда не забуду как ты мне ее всунула))
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:50 (ссылка)
soleil_du_monde, хе) а я то как это помню))) таааалааааааант)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Aleg_And_Aleg, даааа)))) идея была именно твоя!! ))))
клуб помидорка? )))))) а мой великий паааайп ???? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:36 (ссылка)
Glu-Pi_Sh_Ka, soleil_du_monde,
ээээээх....мне про бонакву ток рассказывали...))) но мне этого хватило!! xD
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 09:20 (ссылка)
I_am_EternaL, мне не рассказывали..а испытавали на мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 09:25 (ссылка)
Glu-Pi_Sh_Ka, да уж..."можно воды ..я пить хочу...только отхлебываю...мслышу ржач и тут ощущаю вкус))) просто супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:22 (ссылка)
soleil_du_monde,
это было слишком жестоко.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
missyaa   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:28 (ссылка)
дамс, весело было тогда.....
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:35 (ссылка)
I_am_EternaL, зато зопомнилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку