-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ember_bitch

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 26
Написано: 58


Меня намылели

Среда, 16 Января 2008 г. 19:05 + в цитатник
1783933_40554709 (286x233, 15Kb)
Ёще у меня есть одна история, произошла она буквально в конце второй учебной четверти.Я с подругой(Сашей) пыталась выти из школы т.к. у входа барикада,кто учиться знают(пацаны мылят).Ну так вот мы с подругой пракролись через пожарный выход,вроди потом шли всё было безапасно ,но патом,проктически у дома нас догоняет однакласник.Мы с подругой растерялись,и поэтому разбежались.Сначала он догнал Сашу,но сней шутки плохи,она долго сопротевлялась пока не здалась.А я в то время стояла,а когда увидела что он побежал ко мне побежала со всей дури,но к сажелению он меня догнал.Я не стала сопротивлятся ,потомучто соровно намылет,но зато закрылась шапкой.После я кинула в него снежок но промохнулась.Придя домой пришлось сушится т.к.промокла до нитки.

i_am_zavtra   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
Хахаха) Знакомая история)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку