-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_crazy_noW

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гуляние есть шоколад книги компьютеры люблю отмечать праздники люблю свою днюху не хоить в школу нести всякую чюшь позитив покупать всякую херню ну и многое другое! просто валяться в кровати с плюшевами мишками региться где попало ругаться с мамашей сидеть в интернете скейт слушать музыку смотреть в окно спанч боб спать телек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2008
Записей: 16
Комментариев: 12
Написано: 38


Без заголовка

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 19:48 + в цитатник
В колонках играет - Т9 вдох-выдох
 (420x315, 35Kb) Настроение сейчас - Ну если учесть что я давлюсь капустой...подумайте сами))))))

Приветик!ребят вы обо мне забыли,да?Почему?Пиши комы!!!Вот сижу кушаю)))Опыт по фотошопу продвегается!(В луч.сторону)Апилася чаю сегодня!!!Ужас!Знаете что я хотела у вас спросить...А-а-а-а!Как делать сообщество?Ребят ответьте как можно быстрее!!!))Ну что мне ещё вам сказать?!Даж ненаю!Вот щаз собакой пойду гулять потом может быть чегонибуть вам напишу)))Ну ещё чуть-чуть с вами посижу!Минуток 3!Чтовы делаете?И вообще как у вас дела?Ответы в комы!Кто нибуть напишите мне коменты!!!!Мне не хватает общения!!!Фуф,покушала)Теперь буду давиться капустой шобы грудь 3 размера была хДДД!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку