-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_Best_of_the_Best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 10
Комментариев: 21
Написано: 59


тря-ля-ля

Четверг, 26 Июля 2007 г. 12:58 + в цитатник
15824807_13532975_plja_ (280x248, 11Kb)
Сегодня с Натусиком(моей лучшей подругой)поедем покупать мне купальничек)
В пятницу возможно уеду на дачу,а 31 на морэ!!!Ура!!!!!Буду красивенькой и загореленькой)
А вы где отдыхаете,мои пупсики?

Your_favourite   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:00 (ссылка)
а я тухну в Москве,без переспектив...везёт)Куда едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Best_of_the_Best   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:17 (ссылка)
В Геленджик!)
почему без перспктиф?
подружки не выгуливают?
Ответить С цитатой В цитатник
Your_favourite   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 20:32 (ссылка)
меня дружки выгуливают?с подружками у меня с детства не завязалось...
без перспектив потому что не поеду никуда,только по дачам разным...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Best_of_the_Best   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:03 (ссылка)
А "амазонки"?))))))))))
Бедняжка!(
Ответить С цитатой В цитатник
Your_favourite   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:14 (ссылка)
ну амазонки это так...ничего личного,вместе отрываемся,но как только я начинаю делиться хоть с одной подругой-всем...то капец....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку