-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_an_Unbearable

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 45


эх, женька петров.......

Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:32 + в цитатник
школьное время...ммм...я люблю школу за веселые перемены, за глупые выскакивания одноклассников, которым лень учиться и они смешат на уроках весь класс, тем самым выводят учителей из себя....XDD))
на этой неделе наш класс дежурный по школе) на всех разделили по парам и поставили на разные посты) мы с подружкой спокойно делаем вид что дежурим...на самом деле мы решили, что не будем ругаться на малышей, которые бегают сломя голову...ведь в них столько энергии и им нужно куда та ее деть...сложно сидеть на уроках гиперактивным детям) да и сами себя вспоминаем, как побегать любили...поиграть....
но мой пост не в ту сторону уже пошел... я о другом писать хотела)

со мной в классе учиться мальчик) женя петров) наши места дежурства находятся рядом) сначала он все время просто приходил ко мне поболтать) мы смеялись...он все шутить любит...и на одной из перемен он неожиданно сказал что влюбился в меня...при чем это было смешно... мы заговорили о нашей общей подруге, она встречается с мальчиком....женя поступил нехорошо...он прочитал их переписку и жаловался мне какой Олькин парень плохой...пишет ей и не одного признания в любви...рассказывал взахлеб, а потом резко заявил-"Леер, а вот я тебя люблю!" сначала подумала что как подругу....стояла и глазками на него моргала, потом через несколько секунд он добавил-"Реально сильно люблю". мне почему та стало смешно....но к счастью прозвенел звонок и мы побежали на английский в разные группы)а сегодня Оля принесла мне записачку...маленькую такую^^) я ее так разворачивала долго....когда развернула, отошла от ольки и прочитала-" ты мне очень нравишься и не знаю что со мной происходит". я спросила от кого это, потому что там не было подписи) не знаю зачем спрашивала ведь в душе я знала и была уверена что это женя петров) Олька лишь загадачно улыбнулась и сказала что отправитель просил не называть его имени хДД)))не знаю что будет дальше....время покажет) только вот как вести себя теперь? на уроках я чувствую взгляд на себе...и не сложно догадаться чей....а когда поворачиваюсь, он умно смотрит в парту...если честно то он мне тоже нравится^^... еще с того времи как переехал в наш город и перешел в нашу школу, в наш класс....эх, женька петров...))

fallens-angels   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 12:53 (ссылка)
все в твоих руках!!!сдесь советников нет....!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку