-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_an_Unbearable

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 45


Дневник I_am_an_Unbearable

Суббота, 04 Октября 2008 г. 12:31 + в цитатник
ничего мне от тебя не надо..и не надо обещать мне с неба звезд..обычная девочка

***
каким же оказался мир тяжелым!
и как он своей тяжестью давил.
а мне хотелось жить в пространстве новом,
но мир разрушить было свыше моих сил.
и я покрылась ржавчиной и пылью,
готовая в себе самой сгореть, но кто то новый мне принес сегодня крылья
и предложил с ним вместе улететь.
и я , отбросив все свои сомненья,
сказала миру краткое "пока",
и крыльев легкое, но быстрое движенье
забросило меня за облака.

fallens-angels   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 12:34 (ссылка)
красивые стихи!!!я твой опекун ...так что если возникнут вопросы то обращяйся!!!кстати с дневничком тебя и удачного процветания !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 12:37ссылка
спасибо)) а ты ваще там настоящий?) хДД просто я как та случайно тут оказалась.... смысла всего этва не доганяю слегка....
Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 12:51 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dave_Grohl_The_Best   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:16 (ссылка)
Наставник твой настоящий))) это очень добрые люди обычно)))) он те помогает в сайте сооринтироваться (я правильно написал?!) вот.
А ты сама стих писала?
Ответить С цитатой В цитатник
fallens-angels   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:23 (ссылка)
ну что получается или нет???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку