-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_alive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2004
Записей: 97
Комментариев: 372
Написано: 614


пачо

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:57 + в цитатник
В колонках играет - вопржя
Настроение сейчас - выф

Ну вот, называется обмыли Софкины права! Бампер почти отвалился, ремот бампера от мерса....на сколько штук понтянет?, сами ещё не знаем...потом меня укусила идиотка-оса! у меня рука вся опухла, и отекла, и болит всё! Сегодня съездили в травпункт, и мне там прокололи всю попу ( одноразовыми шприцами), прописали кучу всяких таблеток......а вечером, если лучше не станет, то скорую вызывать и госпитализировать(


на фотке моя рука, сразу после укуса( она в идиотском креме!), от которого стало ещё хуже!

 (699x468, 292Kb)

Бибигон   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 12:38 (ссылка)
а почему именно попу? странно-странно... я вообще насекомых боюсь, почти всех... когда мне было лет 10, мы на даче поймали огроменного рогохвоста... сантиметров 5 в длину и ещё жало на 2.5 см... вот это жуткое чудовище было... мы его посадили в банку и накрыли огроменным лопухом, так он, гад, этот лопух как пылинку крыльями сбил и вылетел из банки, после чего мы с жуткими криками бросились врассыпную а когда мне было 12 лет, меня в висок укусила огромная матка-оса... вот это было ужасно больно((((
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_alive   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 13:50 (ссылка)
Бибигон, и сильно у тебя опухло лицо? от этого ведь и умереть можно! А вообще оказалось, что меня укусило 2 осы! но сейчас мне вроде получше, теперь я хотя бы могу тексты набирать 2-мя руками)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_alive   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 13:51 (ссылка)
Бибигон, да кстати на счёт попы, сама не знаю почему именно туда, я вообще думала, что в руку будут колоть.
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 15:10 (ссылка)
I_am_alive, видимо, хотели совместить приятное (для себя) с полезным (для тебя) :D это насчёт уколов в попу...
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 15:13 (ссылка)
I_am_alive, а насчёт укусов... у меня лицо вообще не опухало - у меня стойкий иммунитет к укусам - больно, конечно, но почти не опухает и быстро проходит... во всяком случае, так было лет 5-6 назад, щас хз... а тебя наверное не две осы укусили, а одна, просто два раза)) это ведь не пчёлы - жало после ужаливания не остаётся в ранке)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_alive   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 23:53 (ссылка)
Бибигон, понимаю конечно, но всё же меня и раньше кусали эти гадины и всё нормально было, я считаю, что это связано с мутацией, и плохой экологией!
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 13:01 (ссылка)
I_am_alive, очень даже может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку