-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_a_PRETTY_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

avril lavigne sum 41 evanescence губы прикосновени

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 34
Комментариев: 200
Написано: 408


ВеЧнаЯ ГрУсТь=((

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - Sum 41
Настроение сейчас - Хуже не куда=(

Время летит быстро,мы растём с каждым днём,что-то новое каждый день появляется в жизни...Но у меня состояние
прежнее,только ещё хуже=(((Я сейчас болею,мне оч плохо,но не только поэтому=(((Я не могу больше скрывать
от людей что живу не своей жизнью...Надоело притворяться фальшивой улыбкой.Ведь я
уже совсем не такая какая была раньше=((Беззаботная,добрая,искренняя девочка-это давно не я...
Я смотрю на мир со своих непонятных взглядов...Меня абсолютно всё раздражает...
Если это дипрессия,то почему так долго-то???Мне самой надоело,но ничего не могу с собой поделать.
Вот вчера ездила на концерт МакSим!!!Ещё было немного весело,а сегодня опять...
Ссорюсь со всеми друзьями,целыми днями плачу,ничего не ем...Теперь я такая...А сейчас
болею и мне ещё хуже.Но я знаю одно,когда я выйду из этого состояния я всё-равно
буду постоянно дома и останусь такой же замкнутой.Меня не волнует что думают другие-мне абсолютно похуй!!!=(

 (559x548, 90Kb)

_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:50 (ссылка)
1) Максим - попса... да... не люблю попсу. Но вот имено она меня удивляет. Отлично поёт! О Живом! О нужном! Как Бритни Спирз в своё время...
Может стоит послушать *просто, без, концерта* своих любимых исполнителей?
Хотя мне это редко помогает. Даже наоборот - в основном все траблы и депры изЗа... *****
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:51 (ссылка)
2) На твоём бы месте я поговорила бы с мамой - она всегда скажет что-нибудь такое, что у меня плохой настрой хоть немного, да снимет. Обычно у меня всё сразу солнечно...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:51 (ссылка)
3) Материться тебе ни в коем случае не идёт!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:52 (ссылка)
4) Помни, что рано или поздно всё проходит и меняется - мы сами делаем себе настроение и погоду.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:53 (ссылка)
5) Ты сама же себя уже направляешь, а точнее настраиваешь на то, что будешь замкнутой - такие люди редко выживают. Не теряй СВОЁ Я!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:55 (ссылка)
6) Скоро День Святого Валентина. Знаю что возможно ты, как и я не со своим любимым будешь праздновать его *тебе ещё рано, пока думай только о себе - в твоём возрасте ТЫ ДЛЯ СЕБЯ ГЛАВНОЕ!*... а я вообще встречаюсь с тем к кому у меня только симпатия, ведь люблю другова...
В общем. Факт в том что это светлый розовый праздник - повод расслабиться и впитать в себя массу полезных, пушистых, ласковых, влюблённых Эмоций, Чувств, Ощущений! Энергетику Влюблённых! Да!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
8) И ответь мне в предыдущем посте! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, Джен,спасибо те огромное за советы=)Надеюсь мне это поможет...Ты не воспринимай всерьёз что я пишу,просто у меня сейчас такое состояние и мне кажется,что я никогда не выпутаюсь и это самое обидное...Такое ощущение,что меня заперли в комнате,где был единственный ключ и его навсегда потеряли...Болею и плачу=(((Пасяб те=((Ты мне почти как вторая мама=)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, Вот видишь,для вас взрослых это праздник,а я-НИКОМУ не нужна и как всегда буду одна=(!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛимурчиГг_В_шапке   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
=0 =) =(
Ответить С цитатой В цитатник
мадемуазель_Х   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:07 (ссылка)
Дипрессия...Бывает.....Со временем пройдет.....побольше бывай с дзьями,обясни им что сейчас тебе нужна их подержка....Побольше ходи в кино,театри,на концерты...и обязательно не сама....у тебя все получится...удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
лафф_гёрл   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:11 (ссылка)
это пройдёт, у каждого наступают такие моменты рано или поздно, а сколько они продлятся - зависит только от тебя! если настроить себя как "я хочу искренне радоваться и улыбаться. Я не хочу быть замкнутой" то так и будет!
а Deine_JEN_KAULITZ, даёт дельные советы! я с ними согласна. всё будет хорошо, главное себя так настроить, а дальше все само произойдёт!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 00:28 (ссылка)
мадемуазель_Х, лафф_гёрл, Пасяб дорогие деффчонки=)))Что бы я без вас делала=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Drug_CheRRy   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:50 (ссылка)
такие периоды быввют в жизни каждого...думаю, это пройдёт, но лучше не замыкаться в себе
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 00:02 (ссылка)
I_am_shy, Да вот пасяб,стараюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку