-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_a_PRETTY_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

avril lavigne sum 41 evanescence губы прикосновени

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 34
Комментариев: 200
Написано: 408


Лучший друг...Какой он???

Суббота, 05 Января 2008 г. 18:39 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne-Hot
Настроение сейчас - =(

Всем приветик...Сначала расскажу о себе и о новостях...Вчера у подруги я заметила что она ведёт свой личный дневник,хотя и изредка но пишет там всё что чувствует и думает=)Мне тож захотелось и помимо этого днева вести и ещё свой личный и я завела=))Буду стараться в своём блокнотике писать каждый день...Особенно пока каникулы=)))
Ну ща ещё расскажу кое-что ,но оч личное и думаю вы мне поможете разобраться во всём этом... Когда я пришла во 2 гимназию в 5 класс после начальной школы,то познакомилась с мальчиком Ромой (одноклассником). Мы стали хорошо общаться и потом стали лучшими друзьями(я так думала)... Хотя раньше я была таким человеком,что не могла в лицо сказать кому-либо что я о нём думаю... Но теперь наоборот я стала раскованней и ничего не боюсь... Ну о Роме за все эти 2 года у меня складывались впечатления и когда я окончательно одумалась,то поняла что он самолюбивый мальчик,который любит отыскивать недостатки у других людей,при этом часто высмеивая эти недостатки и незамечая своих...Я не выдеражала и сказала всё это ему по телефону,ну а потом отослала по инету... 2 дня с ним просто не разговаривали=( Ну если чесно когда я это всё высказала ему,то стало оч легко на душе и потом я тока начала сожалеть...Чему???незнаю... Хотя и правду сказала...Мне было оч тяжело=(((И наконец вчера решила отослать ему смс... Да кстати,сожалеть начала потому,что у него было 2 января день рождение и прямо перед этим днём я и сделала всё это=( В смс написала: Ромка,я незнаю как тебе стало больно или обиделся ты,но прости меня и я думаю что меры ты какие нибудь принял...Ты всегда был моим лучшим другом и будешь...И он прислал ответ что я тоже типо лучшая подруга и была ей и больше конкретно ничего не ответил...
Ну и всё-таки у каждого человека есть недостатки и каждый должен по крайней мере стараться от них избавиться...=((
А вот ещё прочитайте картиноку и напишите что вы думаете по поводу её плиз..$.Оч грустная история=(((
И ещё одна ужасная новость=(((Скончался позавчера один из моих любимых актёров-Александр Абдулов... Мне оч нравились его фильмы и особенно
NEXT и все его части...Недавно смотрела про него передачу где он болел и я была уверена что он поправится и тут такой шок...Ну вот пару строк про него...
Популярный артист театра и кино Александр Абдулов умер сегодня в Москве, сообщил журналистам Сергей Вольтер, заместитель директора театра "Ленком", в котором до последнего времени работал Александр Гаврилович. По словам Вольтера, актер скончался в четверг в 7:20 мск в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева.

Как рассказал художественный руководитель театра "Ленком" Марк Захаров, Абдулов до последнего мужественно сражался с болезнью. "Я не ожидал. Я позавчера с ним говорил по телефону. Он сражался до самого последнего конца. Он был человек мужественный, незабываемый в истории нашего театра. Абдулов - это наше все... И мы скорбим, мы рыдаем, мы молимся за упокой его светлой души", - сказал Захаров.
Чмоки=))
21566251_20553283_yayayayayayaya20425631_20286748_20283162_19788181_17088384_16721867_b73f3818e5df (640x455, 104Kb)

lucifersAngle   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
Какая грустная история...действительно,ангелы наделены нечеловеческой любовью и самопожертвованнием...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
lucifersAngle, Это точно зай=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iguan-Ka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
lucifersAngle, да согласна с тобой про историю действительно грустная историяI_am_a_PRETTY_Girl, а я постоянно прихожу к выводу что мало лучших друзей в основном все придатели и доверять никому нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
Iguan-Ka, Ты права...Я тоже в этом несколько раз убеждалась,но всё таки мне кажется парочка таких есть но в далеке от нас=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Бунтарка-1716   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:59 (ссылка)
слушай мне кажеться что просто ты чувствуеш чтото больше чем дружба к этому мальчику роме....просто поройся там полутше у себя в чустввах мож чтото и наидеш...я вот тоже недавно нашла у себя чуство к моему однакласнику которого можно сказать я терьпеть немогла а теперь можно сказать что мы хорошие друзья но я испытываю к нему больше чем просто дружбу.....такчто подумай хорошо может чтото и найдеш....
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
Бунтарка-1716, Мы с Ромой уже 2 раза чуть ли не встречались....Но всё таки я к нему тока как к другу...Я уже давно это поняла и давно доверяю все секреты и он мне нравится тока как друг...Вот=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бунтарка-1716   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:30 (ссылка)
везет тебе..мнебы так...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:38 (ссылка)
Бунтарка-1716, А мне чем то везёт????=)
Ответить С цитатой В цитатник
Бунтарка-1716   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
я насчет отношений..ты разобралась в них а я никак немогу разобраться в них....
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:49 (ссылка)
Бунтарка-1716, У тя всё будет хорошо)))Я знаю....ты хорошая и всё преодолеешь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бунтарка-1716   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:52 (ссылка)
хорошый человек или плохой это тут непричем просто бывают маменты когда ты непонимаешчто тпе делать и никто тепе помочь неможет....
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:03 (ссылка)
Бунтарка-1716, У мя тож такое бывает,но со временем поймёшь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_АнгелочеГ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:52 (ссылка)
Помним Абдулова...
Не один человек не раждается без недостатков. НАдеюсь Рома это понял.
Ответить С цитатой В цитатник
пять_крупинок_сахара-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:20 (ссылка)
ДетГо чесно и предупреждаю я не могу читать большие посты!!!!и наверное ни кто это не любит))))))ну не не люблит а просто скучноо и долго!!!!просто саветую на будующее пиши по меньше))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
Влюбленный_АнгелочеГ, Ну он написал,что понял=)))Абдулова жаль=(((
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
Я_чертова_принцесса, Хорошо)))Я всегда пишу мало,просто ща много чего накопилось=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sedce_net   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:11 (ссылка)
ты знаешь,мне кажется что между парнем и девушкой не может быть дружбы,это что-то всегда больше или меньше,или он или ты рассчитываешь на отношения,но это уже не совсем дружба,по своему опыту говорю,хотя он и не так велик)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:14 (ссылка)
Sedce_net, Я тя понимаю,и раньше я уже поняла,что наверно это не совсем дружба,но теперь тока бль и разочарование=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sedce_net   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
не расстраивайся,вот мы с моим любимым,тоже сначала дружили,а теперь любим друг друга,твоя вторая половинка рядом и ищет тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
Sedce_net, Ок=)))Пасяб)))Ты меня успакоила,но это совсем не тот мальчик,которого я люблю=(
Ответить С цитатой В цитатник
_Ice_Flame_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:59 (ссылка)
История про ангела и девочку просто класс!Хотелось бы почувствовать такое же сильное чувство как тот ангел . . .
Может всё ещё впереди???Или уже есть только я этого не понимаю???
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_PRETTY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
_Ice_Flame_,
Да,я тоже понять не могу,но всё таки оч грустно=)
Ответить С цитатой В цитатник
пять_крупинок_сахара-   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:40 (ссылка)
I_am_a_PRETTY_Girl, понятно0)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку