-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_a_legend

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 41
Комментариев: 172
Написано: 218


Д.Р...

Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:05 + в цитатник

Вчера была на Д.Р.... у Коли... сначала все пересрались)) а потом помирились)) я чё-т чуть перепила... не надо было всё-таки в конце ещё и вино с шампанским и ягуаром пить))) думаю, всё из-за этого)) а потом я ещё линзу потеряла...((( это самое страшное для мя было.. я почувствовала себя кротом)))) это жутко))

Что ещё? Сегодня были разборочки маленькие.. кто-то нереално запиздился... да и вообще)) но всё уже в порядке)))

А, ещё мы сёдня сидели на лавке... подходит парень лет 22-23.. и говорит: "Ну, мне уже нечего терять... Вы ребята молодые.. ну, можт вам конечно тоже уже нечего терять..." Я думала, он щас нож какой-нить достанет и мя зарежет (просто он рядом со мной сел..) Вот... я пересрала и мы с девками ушли оттуда чуть подальше... В итоге этот парень достал шприц и хотел шырнуть им кого-нить.. вообще пиздец... наркоман ёбаный!!!! слава Богу, что всё нормально.. его потом мужик какой-то отпиздил... РЕСПЕКТ мужику))

Вот такие страсти творяться среди народа... куда мир катится?? объясните мне!!! 


Дусенция   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:38 (ссылка)
обалдеть!!!!! ну и дела)))
Ответить С цитатой В цитатник
MYPABEU   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:02 (ссылка)
==В
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку