-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_aM__RuSSiaN_ToM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _All_about

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 13
Комментариев: 563
Написано: 907


Заголовок xDDD

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:19 + в цитатник

Надоело писать заголовки..

Все надоело..

Даж не знаю что и писать то..

Не знаю зачем вести днев..

А может удалить его нах..

Все рано не успеваю его вести..

НЕ успеваю вас коментить мои ПЧ..

И вы за это на меня все злитесь и удаляете из списка друзей..

Может реально удалить днев?

Я не знаю!!


Юля_Пин   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
ненадо удалять.и ми тя не удалю)пиши дальше пости как раньше.и нечего страшного что не всех коментишь
Ответить С цитатой В цитатник
аццкая_тыква   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
делать тебе больше нефиг?
успокойся. выпей чайку с лимоном.
и какая тебе вообще разница на ПЧ? у тебя днев типа для статистики?
кто хочет, тот комментит. на остальных посри. им бы лишь внимание привлечь. не злись.
чмок=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Fool   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:22 (ссылка)
днефф ненадо.....посто возьми выходной и отдохни, а тот кто удаляет не друг, мы становимся ПЧ потому фто нам нрав тя читать....а те люди кто удоляет, просто для галочки...настоящие ПЧ не обижаются на тя за то что не коментишь.....так фто днев не виноват и ти тофф!
Ответить С цитатой В цитатник
maaka   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
ну почему же, мне например всё-равно, каментят меня или нет... А удалишь днев -
пч будет обидно, просто некоторые будут считать, что потеряли одного друга, я просто так не удаляю
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_паника   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
не надо, не удаляй)))))
Ответить С цитатой В цитатник
кузя_хороший   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
ах ты засранец, не смей днев удалять xDDD я тя читаю) хоть и читать нечего, но все равно) ты для кого днев ведешь-то? для других?
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:39 (ссылка)
TOKIO_HOTEL_LOVE_13,
просто все обижаутся на меня..
и я пишу посты редко..
ктож их вообще читает?!
в том и дело что никто!
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:40 (ссылка)
аццкая_тыква,
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
TOK-KAYLITZ,
спасибо..
мне очень приятно то что вы меня поддерживаете..
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
maaka,
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Fool   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:42 (ссылка)
I_aM__RuSSiaN_ToM, мы твои ПЧ....нз если что обращайся....=)
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
Плохой_Кузёныш,
ты права..
яж веду его для себя а не для других..
и кстати я не засранец..
засранец Георг..
в прямом смысле xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
TOK-KAYLITZ,
хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Пин   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
Исходное сообщение I_aM__RuSSiaN_ToM
TOKIO_HOTEL_LOVE_13,
просто все обижаутся на меня..
и я пишу посты редко..
ктож их вообще читает?!
в том и дело что никто!
я читаю но иногда не коменчю
Ответить С цитатой В цитатник
D_AGOSTA   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
не надо удаалять.. я тут тожэ хотела удалить.. но потом поняла что не могу этого сделать.. тянет назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Ksu   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:46 (ссылка)
ненадо удалять)))
Я лично *клятвенно* обещаю что не удалю тебя пока не надоем
Ответить С цитатой В цитатник
кузя_хороший   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:48 (ссылка)
I_aM__RuSSiaN_ToM, ну лано, не засранец xDDD ну ты все равно не удаляй)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ёёжжжик_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:49 (ссылка)
нэээ ты што, удалять не над!!))
я читаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
D_AGOSTA   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:53 (ссылка)
кста.. с прааздниикоом..)))
Ответить С цитатой В цитатник
AL_DANA   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:46 (ссылка)
Можешь не удалять) Я не обижаюсь, что ты не заходишь
Ответить С цитатой В цитатник
Good_Life   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
я тож много раз хотела удалитть днев..пока что не удалила.но всё может быть.ыыыыы....
Ответить С цитатой В цитатник
рика-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
зачем удалять то?!
еси удаляют, знач идЫоты!!!!
успакойся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Emmert   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
не надо удалять!а то что всех не успеваешь камментить ни чё страшного,у всех бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
-Juice-Juice-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:44 (ссылка)
хы, ненадо нечё удалять)) с праздничком тя))
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:00 (ссылка)
WhiteDragon-Fly, (( просто меня здесь ничего не держит!
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:01 (ссылка)
Evil_Ksu, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:01 (ссылка)
Плохой_Кузёныш, вот уже лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM__RuSSiaN_ToM   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:01 (ссылка)
_ЧЕеБуРаШкО_, а что ут читать то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку