-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i75


Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2016 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения ОранжеваяКошка Красивые надписи для открыток и альбомов.

Надписи от Марины Абрамовой
В фотоальбомах по темам http://vk.com/id143895841#/club30682657

 
V2_sL8jzQNQ[1] (604x320, 26Kb)

 x_1ba889f4[1] (604x278, 33Kb)

x_45a87b2e[1] (604x489, 44Kb)

x_74247066[1] (604x341, 36Kb)

x_a08f4355[1] (604x440, 55Kb)

x_a701955a[1] (604x604, 58Kb)

 x_cdb72423[1] (604x539, 62Kb)

x_e82bbbcd[1] (604x528, 67Kb)

 x_eb93a705[1] (604x350, 44Kb)

Печать картинок на открытке

 
В четверг я получила такое письмо:

Марина! Очень красивые у Вас получаются надписи. Я уже не первый раз встречаюсь с тем, что многие фотографы дают ссылку на Ваш блог, используя Ваши работы.
Только меня смущает вопрос как всю эту красотень вставить, допустим, в открытку? на фото? Подскажите, пожалуйста!
Спасибо!!!
Ваш читатель уже месяца четыре, Ольга.

Оля, мне уже не первый раз задают такой вопрос. И сегодня я, наконец, решила написать ответ здесь, в помощь многим начинающим мастерицам.

Для того, чтобы вставить надпись на фотографию, нужно использовать графические редакторы, например, Photoshop. Как работать с графическими редакторами, я описывать не буду. Просто потому, что редакторов много, а значит и все варианты рассмотреть невозможно...
Я расскажу, как можно напечатать картинку (или мою фразу, которая, по большому счету, тоже является картинкой в формате PNG) нужного размера и в нужном месте на открытке выбранного вами размера.
Проще всего использовать для этого текстовый редактор Microsoft Word или Writer OpenOffice.
В выбранном вами текстовом редакторе создаем новый документ.
Поскольку у меня на работе стоит Microsoft Word, я буду рассказывать на его примере.
В режиме «Файл»→«Параметры страницы» описываем размеры нашей открытки:
Например: портретное расположение бумаги, поля со всех сторон по 0,5см (это позволит вам работать с максимально возможной площадью открытки), размер листа пользовательский, ширина 15см, длина 15см.
Теперь в режиме «Вставка» выбираем режим «Вставить рисунок»→«Из файла». Находим на компьютере и выбираем понравившийся нам рисунок.
Автоматически программа задает минимальные из размера бумаги и размера рисунка параметры вставленной картинки.
Нажав на картинку (вокруг нее появится рамочка), выбираем режим «Формат»→«Формат картинки» и на вкладке «Размер» меняем размеры картинки (в сантиметрах или процентах), не забывая о сохранении пропорций рисунка.
Затем просто мышью перетаскиваем рисунок на нужное место на нашем листе.
Если по какой-то причине не перетаскивается, в режиме «Формат картинки» во вкладке «расположение» поставьте галочку на «сквозном расположении над текстом».
Попробуйте распечатать на черновике.
Подправьте размер и расположение рисунка и печатайте на вашей открытке.
Удачи!

P.S. Как говорится, по следам публикаций...

я столкнулась с проблемой при распечатке ...Все получилось вставить надпись, уменьшить до нужного размера (даже не знала!!!), а при распечатке получается много бумаги напрасно тратится,остается ...
Когда ставишь на печать этот рисунок с надписью, который в Ворде делаешь, (ну,например, размером 10 на 10) он же не дает разместить этот документ например справа в верхнем углу или слева, а печатает только посредине сверху, поэтому получается на 1 листе я могу только 2 объекта напечатать... больше не получается...
А может я что-то недопоняла, и сохранять как-то по-другому нужно? Ведь когда задаешь печать фото, то редактор печати предлагает размещение объекта печати на листе...

Я тут посидела, подумала...
Дома у меня струйный принтер с верхней подачей бумаги... И все, что я писала, подходит для принтеров именно такого типа.
А у меня на работе лазерный принтер, с нижней пдачей бумаги из лотка.
И при такой подаче он листы меньшего чем А4 размера центрирует (как ты говоришь).
Для принтера такого типа я пользуюсь другой фишкой.
А в Word задаю размер листа А4. Но потом в режиме Формат листа даю поля таким образом, чтоб рабочей площадью оставалась часть листа нужного мне размера.
Поясню.
Формат листа А4 21*29,7см. Я собираюсь сделать открытку размером 10*10см.
Поля верхнее и левое я пишу, как и говорила, по 0,5см.
Правое поле считаю так: 21см-10см=11см
Нижнее поле: 29,7-10=19,7см
Рабочее поле получается 10*10см. (и по 0,5см отведено на поля).
А дальше так, как писала.

Надеюсь, такой вариант решит возникшую проблему.
Блог Марина http://marina-abramova.blogspot.ru/
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку