-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i385

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 26
Написано: 54


Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - Offspring - Million Miles Away
Настроение сейчас - ХЗ, не знаю )

-*Вроде все как всегда... Опять с началом нового учебного года начал активно играть в Линейку и рад этому ) Тока в отличии от предыдущего мего года, начал задумываться о качестве моей учебы... Для себя решил - "Буду жопу в куски драть, но в годовых будет максиум 1-2 тройка..." (2 DirectX - Не надо потом звонить и отвечать мне на это "Хорошо...Желаю удачи...")
-Ну что еще сказать... Девушки не хватает... Но и тут есть положительные и отр стороны... : С одной стороны - девушка нужна... Для общения, свободного времени чтобы проводить его вместе... Решать проблемы... ) Ну это бре конечно я пишу, ну что делать? Так я считаю, и ничего с этим не поделать... Но с другой стороны - Ну зачем?? Если я провожу основное время у компа... Тоесть все время! Даже блин самому страшно както, так вот человек мог изменится за какието 2 года... Чтоже дальше будет? Нет... определенно надо кончать с этим. Спортом чтоль занятся незнаю, книги тежесамые читать... Но не комп.
-*Все. Вроде пока нечего написать...

Diemler   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:43 (ссылка)
гг "жопу в куски" я не звоню, а пишу тут. Ж-Е-Л-А-Ю удачи )) Стараться это хорошо но вот 1-2 тройки - это сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
i385   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 07:18 (ссылка)
Пля, будет, не сомневайсо...
Ответить С цитатой В цитатник
Diggiloo   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:52 (ссылка)
Я тоже желаю удачи))))

хотя я чето тоже сомневаюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку