-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i385

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 26
Написано: 54


Вот и в школу пора... )

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:40 + в цитатник
В колонках играет - Metallica - Devil's dance
Настроение сейчас - Тупое слегка )

-*"Вот и первое сентября... Опять каникулы пролетели ("-первое что пришло в голову, когда проснулся. В колонках играл Du Hast (будильник у меня такой)), за окном погода вроде ничего, дождя небыло...
-*На линейке тоже небыло ничего не особенного, кроме того что я первый раз на ней в этой школе... Класс новый понравился, ничего такие ребята. Учителя, хотя видел только Русичку и Классного руководителя, тоже. Как обычно сели с Тохой на последнюю парту ),насчет чего были против мои родители
-*Отмечать поехали в Мак. Купили там Биг тести попробывать, нажрались опять ) Потом поехали к Шеле с ночевкой.
-*Второго сентября, съездили с Тохой на Крупскую, учебники купили.
Ну и все...

Дубочка   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:34 (ссылка)
ВАся!ты сволочь!оставил меня на произвол судьббыы!!как я тепреь на инфо буду сидеть????
Ответить С цитатой В цитатник
i385   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:12 (ссылка)
Да уж... А как я без тебя на физике теперь буду? )) И вобще - переходи тоже в 570-ую, школа норм...
Ответить С цитатой В цитатник
Дубочка   обратиться по имени Re: Ответ в i385; Вот и в школу пора... ) Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение i385: Да уж... А как я без тебя на физике теперь буду? )) И вобще - переходи тоже в 570-ую, школа норм...
уже позно...сказал бы ты мне в августе.перешала бы..
В колонках играет: Avril Lavigne - Hot

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
i385   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Да нет... Шела же перешел... Значит и ты могешь )
Ответить С цитатой В цитатник
Дубочка   обратиться по имени Re: Ответ в i385; Вот и в школу пора... ) Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Исходное сообщение i385: Да нет... Шела же перешел... Значит и ты могешь )
ничего себе...блин..я боюсь((
В колонках играет: Sum 41 - Dear father

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку