-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i196irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 6094
Комментариев: 377
Написано: 6894


Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 12:36 + в цитатник
Цитата сообщения tatiana-k76 Колье и брошь "Тюльпаны" из полимерной глины МК от Людмилы Бакулиной

 

 
Как сделать колье и брошь
В этом мастер-классе я покажу вам, как сделать колье и брошь с реалистичными тюльпанами из полимерной глины!

Сразу скажу, работа предстоит нелегкая и очень объемная и кропотливая! :)

Для создания тюльпанов нам понадобится:

  1. полимерная глина:
    • зеленый разных оттенков;
    • полупрозрачная пластика;
    • белая глина;
    • пластика розового оттенка или любого друго (красный, малиновый, фиолетовый, желтый и т.д);
    • пластика темно коричневого цвета для тычинок,
  2. молд для лепестков тюльпанов, двусторонний;
  3. полтора витка проволоки мемори;
  4. пастель желтого и зеленого цвета, для тонировки пестика;
  5. флористическая проволока;
  6. тонкое лезвие;
  7. нож;
  8. кисточка;
  9. ножницы;
  10. разные моделирующие инструменты;
  11. скалка;
  12. паста машина;
  13. полупрозрачная жидка пластика или гель;
  14. стекло от фото рамки.

 

Создание колье состоит из нескольких этапов:

  1. Создание бутонов тюльпанов (лепестки тюльпанов, пестик+тычинки и сборка в бутоны) — 1 запекание.
  2. Создание зеленых листов цветка (смешивание цветов + создание колбасы с продольными полосами).
  3. Подготовка основы для колье — обворачивание пластикой мемори-проволоки. 
  4. Сборка колье + 2 запекания.

При создании этого колье я использовала в основном пластику фирмы Премо и Скальпи, а также домешивала немного Фимо и Като. Запекала изделия при температуре 130+ градусов по 15-20 минут. Лепестки, листья и стебель получились прочными и гнущимися.

Итак, начнем! 

1. Первый этап — это создание бутонов для будущего колье и броши.

Для начала нужно подготовить трость заготовку с переходом цвета для создания более реалистичных лепестков! Это могут быть разные варианты, как из двух так и  более цветов.

Я подготовила несколько вариантов таких "колбас": бело-розовая, бело-фиолетовая, бело-малиново-розовая и бело-малиново-белая :) Так же сделала черно-красную! И из всего этого налепила разных и симпатичных тюльпанов!

 

 

 

Например, вот бело-розовая и трехцветная.

 

 
 

 

Я не буду показывать полный процесс создания этих колбас — вы можете найти эти уроки в интернете и использовать тот вариант, который понравивился именно вам :) Например, я воспользовалась уроком Русалины по лепке лотоса из полимерной глины.

Так вот, колбасу с переходом цвета для лепестков тюльпана я поделила на две части: одна по толще, другая тоньше. Для одного бутона нам понадобится три маленьких лепестка и три лепестка побольше. Нарезаем нашу колбаску на пластинки, толщиной примерно в полтора миллиметра. И расплющиваем их пальчиками придавая форму лепестка. Далее ложим лепешку на молд и довольно сильно придавливаем со всех сторон — открываем, придаем объемную форму и легонько прижимаем краешек у основания.

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делаем так все лепестки и откладываем их в сторонку "отдохнуть".

Я сделала лепестков для трех бутонов: два для колье и один для броши.

Далее приступаем к пестикам и тычинкам.

 

 

Сперва я смешала зеленую и полупрозрачную полимерную глину 1 к 2, чтобы придать пестику более натуральный "светящийся" вид.

Берем флористическую проволоку длинной примерной 8 см, круглозубцами закручиваем маленькую петельку на конце и насаживаем на нее капельку из полимерной глины и с помощью инструментов формируем пестик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее катаем полоски из той же пластики (1 см)- 6 шт и прикладываем к нашему пестику — это будут тычинки, концы которых смазываем жидкой пластикой.Также, нужно тонировать наш пестик — кисточкой наносим сухую пастель желтого и зеленого цветов!

  

  

 

А теперь делаем вторую часть тычинки — темно-коричневую. Чтобы сделать темно коричневый, я смешала черный с красным (так как коричневого у меня не было). Раскатала тоненькую колбаску и нарезала 6 маленьких частей, придала им форму и насадила на наши тычинки, смазаные жидкой пластикой!

 

 

 

Теперь приступаем к сборке тюльпана!

Сначала прикладываем три маленьких лепестка и хорошо прижимаем их у основания, а следом и три лепестка побольше. У меня они чуть-чуть накладываются один на другой, при этом центр больших лепестков приходится на стык двух маленьких лепестков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запекаю я бутоны вниз "головой" на дисплее для серег.

Ставлю их запекать на 15 минут при температуре 130 градусов.

2. Второй этап — создание листьев тюльпанов.

Для этого я использовала разные отенки зеленого и один из этих цветов, например темный, я смешала 1к1 с полупрозрачным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее я придаю ей форму листа и отрезаю пласты примерно в 1,5 мм. Формирую лист при помощи инструментов. Придаю волнистую форму краям.

 

 

 

 

 

3. Третий этап — подготовка основы-стебля для колье.

Смешиваем разные оттенки зеленой пластики, которые мы приготовили для работы вначале и раскатываем на паста-машине в длинную полоску толщиной в 1мм. Отрезаем полоски примерной в 1 см шириной и 10 см длинной — так нам удобнее будет оборачивать проволоку пластикой. И далее обклеиваем так проволоку по всей длине. Затем прижимаем хорошо и катаем шаг за шагом нашу основу между ладошек, стараясь придать ровную, гладкую поверхность. Излишки отрезаем. Даем "отдохнуть" — можно разложить на стекле от фото рамки, слегко прижав основу к стеклу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также подготавливаем и цветочки — оборачиваем проволоку полимерной глиной. Первый цветок для колье будет коротким — 1 см, второй — длиной примерно 5 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Четвертый этап — сборка колье.

Нашу основу для колье можно еще разок прокатать на стекле, придав идеально гладкую поверхность для стебля. Далее берем маленький цветочек (он у меня по размеру средний из трех) и приделываем его аккуратно к нашему стебельку с одного края. Основание цветка хорошо приглаживаем пальцами и разными инструментами. И отправляем запекаться!  Вместе с основой я запекаю и второй цветочек для колье, а также цветок для броши, длинна которого у меня 8 см с бутоном.

 

 

 

 

 

После того, как заготовка для колье остынет, я приделываю к нему первый листик, затем второй цветок и снова листик — закрываю им кончик ножки второго тюльпана! Все это, конечно, смазываю жидкой полупрозрачной пластикой, чтобы держалось наверняка :)

 

 

 

 

 

 

Также приделываю к цветочку для броши два листика и все снова запекать! 15-20 минут при нужной температуре. Кстати, листики для броши можно запечь в два этапа — сначала приклеить один лист, запечь, а затем и второй!

 

 

 

Приделываем для броши металлическую застежку и снова запекаем.

 

 

Готово! Дальше я аккуратно отшлифовала стебель и листья колье и броши, а затем так же аккуратно отполировала их при помощи полировальной машины.

Мое колье готово!

 

 

 

Мне очень понравилось лепить тюльпаны, поэтому я сделала аж шесть разных колье, а также заколку для волос, колечко и броши :)

Надеюсь, все было понятно и вам понравился мой урок! 

Спасибо за просмотр!

И удачи в творчестве!

Пожалуйста, при размещении данного мастер-класса указывайте ссылку на автора и первоисточник.

Автор: Людмила Бакулина<br />
 
 
 
 
 
 
Рубрики:  Все для бижутерии/Полимерная глина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку