-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i-wanna-be-slim

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 14
Написано: 22


Поела ли ты на ночь, Дездемона?

Среда, 26 Марта 2008 г. 14:52 + в цитатник
йо майо, весы сломались почему-то.... Встаю на них, и ниче на экранчиге не двигаецца, эти штуки +-fat, +-muscles тоже бездвижны...

сегодня на завтрак ниче не ела, т.к. ничего и не нашла из фруктов-овощей)))
Ох седня целый день репы были, к 18.00 пойду на допы.

Пойду покушаю фруктов....

Твинкл   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:54 (ссылка)
Мои весы вобще того)))
я даже не верю им))
а сколько ты весишь и какой рост?
Ответить С цитатой В цитатник
i-wanna-be-slim   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
рост 169, а вес самой интересно, он колебается с большой амплитудой в 3-4 кг=\\\
так что ваще хз...
Ответить С цитатой В цитатник
Твинкл   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
i-wanna-be-slim, а приблизительно?
почему ты так хочешь похудеть? из-за парня??))
Ответить С цитатой В цитатник
i-wanna-be-slim   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:01 (ссылка)
ну примерно 65 =((((((

похудеть хочу просто для себя, мне так будет гораздо легче быть уверенной в себе и буду тада ваще без комплексов)
а к маю нужно похудеть из-за того, что у нас в классе ставиться на окончание 9 класса танец с поддержками, а меня с трудом мальчег поднимает. А танцевать хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Твинкл   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:21 (ссылка)
i-wanna-be-slim, а,понятно.Еще и выпускной...
у меня тоже выпускной и мы будем праздновать в аквапарке или просто на пляже...ну,сама понимаешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
i-wanna-be-slim   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:00 (ссылка)
ох, если бы мы так праздновали я бы умерла со стыда=\\
Ответить С цитатой В цитатник
Твинкл   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:10 (ссылка)
i-wanna-be-slim, мне кажется что я так и поступлю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку