-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-lo


На всякий случай...

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 09:44 + в цитатник

      Если так случится, я прощу тебе Ее, мне будет больно... Так как бывает, если на  тебя падает  горящая балка... Твое тело и сознание сжигает пламя ревности, а ты не можешь выбраться из западни, в которую угодил  из-за           чей-то небрежности. На тебя давят, перекрывают кислород, а ты беспомощно ждешь, когда же все это наконец  закончится... 

Я прощу тебе Ее, я знаю это... Мое сердце развалиться на куски, но я сохраню для себя маленький осколок, потому что ты не единственный, кто поддерживает во мне жизнь... 

Я не умру, но буду близка  к этому... Я буду любить тебя, но  тебе уже  будет все равно...

Рубрики:  Горячо
Метки:  

Prostushka   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 09:14 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку