-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-lo


I need help...

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:52 + в цитатник

       Как вы все наверное  уже  заметили, у меня новый диз...Мне осталось  только эпик и аватарки.... Хочу обнаглеть... искать самой лень, обращаюсь к вам, мои ПЧ... у кого-нибудь есть что-нибудь до жути мило  и  про любовь... Ну  и чтобы  к дизайну подходило... а то я... я... не  получается:(

       P.S. Заранее  огромное пасибо!!!!

       P.S. Кстати как вам диз?

Рубрики:  Уютная пыль

Marimokori_o__o   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:31 (ссылка)
Во, тру xD
 (455x373, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I-lo   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Kari_Thaierlinn

Спасибо))только правда немного не то... но я их сохранила... на будущее)))
Ответить С цитатой В цитатник
I-lo   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Marimokori_o__o

хе-хе-хе)но не то((
Ответить С цитатой В цитатник
Kari_Thaierlinn   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:16 (ссылка)
I-lo, да не за что. Я сам сразу знал, что не то. Просто на всякий случай и ради прикола.
Зы. мудрый совет: попробуй хотя бы недолгое время побыть без картинки на эпиге, но с какой-нибудь фразой, которая бы очень-нравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку