-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-lo


Непонятно...

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:18 + в цитатник

        Почему  человеку  всегда мало? Вот например я... Вроде и друзья есть, и молодой человек, и родной человечек, к которому я могу обратиться, когда мне плохо... И знакомых полно, и с учебой все нормально, семья там... И все живы, здоровы (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)... А все равно тяжело на сердце... Может слишком много  счастья и я его не могу  переварить? Мда, и я еще жалуюсь... А дети в Африке голодают...

        P.S. А все равно плакать хочетцо, потому что не  все так хорошо, как кажется со стороны, у  каждого есть проблемы... но мои... которые я сама себе сотворила, выводят из равновесия... Остается только ждать...

Рубрики:  Спазмы мысли
Метки:  

Kari_Thaierlinn   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:33 (ссылка)
Человек всегда хочет большего. это закон. К тому же, чем больше хочешь, тем больше в итоге получишь. Тоже закон.
Воть=)
Ответить С цитатой В цитатник
I-lo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Тая_Гроттер, Скорей всего... но я уже запуталась в том чего я хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 09:09 (ссылка)
о, ми тоже так... усе есть и все мало...
Ми спасает шоколад!
Ответить С цитатой В цитатник
Patarillo   обратиться по имени сольнышко!! Пятница, 19 Сентября 2008 г. 09:19 (ссылка)
у всех бывают трудные времена....у меня вот уже как три месяца нифига не ладится((
не переживай!!друзья есть-и это главное!!!!!!!!!!!!
 (371x328, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kari_Thaierlinn   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 15:52 (ссылка)
I-lo, Я вообще ниогда понять чего хочу не могла... так что не ты одна такая))
Ответить С цитатой В цитатник
I-lo   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:43 (ссылка)
Тая_Гроттер, Иногда меня это просто сводит с ума
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку