-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-lo


Забавно..

Среда, 16 Сентября 2009 г. 13:20 + в цитатник

   Раньше, будучи маленькой девочкой я всегда в машине/ трамвае/ поезде/ автобусе.. старалась  занять местечко  у окна, чтобы смотреть широко раскрытыми от любопытства глазами на сменяющиеся картинки этого мира. Я весело болтала ногами, через каждые три минуты тыкала в стекло пальчиком и громко оповещала : - "Мама!!  Смотри какой домик красивый!", - мама улыбалась и в сотый раз  говорила, что пальцем показывать неприлично...

   Сейчас  же я стараюсь сесть у окна, чтобы прислониться виском к стеклу и ловить сквозь опущенные веки отблески уличных фонарей..  

Рубрики:  Суета

YukiChou   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 17:06 (ссылка)
главное что у окна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Compare   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 09:47 (ссылка)
У меня тоже такая же привычка, хотя, если я не уставшая, все равно все также смотрю в окно и удивляюсь чему-то
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку