-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-lang

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) позитивный_потупизм HellSing_Organization

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 14
Написано: 113


Ужасы нашего городка... Или 51 серия ФМА за полтора суток

Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:04 + в цитатник
За вчера и позавчера посмотрела все серии (51) ФМА.
Ну и мангу пролистала *правда, только до 36-ой, что ли главы. Больше у меня нет.*
Все! Спасите меня!
Во-первых, руки зачесались порисовать...
Во-вторых, чуть ли не с замиранием сердца следила за судьбой Мустанга (оО)
В-третьих, мне понравилось!
Рисовка, вроде ничего. Местами, так даже очень приятная.
Химера из Алексанра с Ниной повергла меня в состояние восторга. Рисовкой. Видом своим внешним. Причем в манге она смотрелась вообще шикарно.
Шрам - почти вылитый Андерсон. Особенно по степени фанатизма.
Такер-химера, мне кажется, после стольких лет вверх ногами долженбыл бы адаптироваться. И зрение должно было бы перевернуться.
И да. Химеры - действительно существуют в нашей жизни. Это продукт генетической инженерии. Действительно - соединение двух и более видов хивотных. Т.е. их геномов. Только, конечно, все это осуществляется на стадии гамет, а никак не на зрелых организмах.

Рой - нечто! ХD
-... я стану фюррером.
- Полковник, а зачем вам такая власть?..
- Глупый вопрос. В тот день, когда я стану фюрером, я прикажу всем женщинам в армии носить мини-юбки!
- Полковник, я за вами куда угодно!

*итнонации, жаль, конечно, не передать... И выражения лиц. =)*

- Нет. Я не могу дараться со Стальным в полную силу. Кроме того, фюррер этого не разрешит.
...
- Генерал-майор...
- Да! Я вам разрещаю боевую аттестацию.
- ... оО Разрешаете?!!
- Да. Можете использовать весть плац...
- Позвольте, генерал-майор...
- Тогда меньше вероятность, что вы что-то разрушите...


- Что это?!
-... ^^" со..
- СОБАКА?!!
- ^^" д-да..
- Это...
-...
- Это великолепно!!!
- да?.. ^^
-Да!! Ведь одни - самые верные рабы человека! Они не жалуются, всегда верны, не просят повышения зарплаты! Обожаю собак!!!
-...


Истории с дневником распорядка дня и 13-ым складом вообще описанию не подлежат.

Хьюза жаль. В принципе, нечто вроде этого же чувства навевает и смерть Грида, хотя, за пол-серии до того я бы ни за что так не подумала.

Конечно, все это было не без ляпов.
Ну, к примеру: Шрам теряет руку. Потом еще около получаса совершенно спокойно ходит, рассуждает на тему мировых проблем... Хотя болевой шок и кровопотеря - будь здоров дожны быть.
Потом он же теряет вторую руку. И тут же начинает так здорово бегать. И без рук созранять такое отменное равновесие! Ммм!


А, да. Ну и субтитры были ростовские. Хотя, мне диск со скачаными сериями ФМА прислали из Тулы. Но да... Интернет тесен.

*Вобщем, кажется, это не то, что я хотела написать вчера ночью, по горячим следам после просмотра... Но все же...*

Hell_in_Heaven   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:32 (ссылка)
XDD
Это да... Алхимик - это жжесть =3
Растрогало *именно растрогало* окончание... эээ... кажется, 21 серии... В общем, та серия, в которой Хьюза убили. То, как Эд увидел его душу на проносящемся мимо пероне.. *хлюп* Сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку