-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sacrum_Pain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 30
Комментариев: 72
Написано: 297


Попытка выразить мысли

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:01 + в цитатник
В колонках играет - Opeth - Reverie\Harlequin Forest
Настроение сейчас - Хорошее

Читал старые записи,смотрел старые фотографии...очень заметно изменение моих мыслей и их выражения. Конечно видно,растешь ты,растут мысли,это само собой. Но все же одно остается не изменным...мне все так же проблематично выразить свои мысли на бумаге или в том же самом интернет блоге. Поэтому я их никогда не вел.
И почему возможность выразить то о чем думаешь появляется именно в позднее время? В 2 , в 3 часа ночи...наверное потому что днем нет времени думать о том ,о чем есть время задуматься ночью..то есть дневная активность не позволяет правильно и четко распределить поток мыслей и направить их в сторону интеренет блога)) некоторые пишут днем...я так не могу...Не могу выражать свои мысли так четко (в блоге) чтоб все поняли суть того что я хочу сказать....но,кто все?))) блог, то все равно никто не читает...ну если никто,значит сам для себя...просто интересно читать свои старые записи которые оставлял тут несколько лет назад....даже какая - то ностальгия что ли..каждая запись в блоге отпечаталась в моей голове определенным периодом времени...я думаю не один я с такими же ощущениями..и вообще я считаю , что запись в блоге надо оставлять как минимум раз в пол года...потому что все таки за пол года каким то образом меняется период или фаза твоей жизни...может не за пол года,может за год...ну где то в этом промежутке, и когда читаешь то что писал год,два,или три назад, и при этом смотришь старые фотографии разных моментов своей жизни...очень впечатляет...а если вот лет через 20 я только прочту то что написал сейчас))) наверное будет очень интересно вспомнить...и наверное,пожалеть о том что молодость то ушла...вот невольно и наталкиваешься на мысль, а ведь действительно молодость уходит...а сделать хочется много,пока молодой. К сожалению как всегда,желания не совпадают с возможностями...ну и ладно...эту тему можно оставить на другой раз....вот..все...мысль потерял...о чем я и говорю...ладно...я думаю на сегодня достаточно..
И по традиции напишу,продолжаю заниматься музыкой, в январе играем на Международном фестивале Emergenza,надеюсь все получится. В стране по прежнему проблемы с музыкой...сегодня посмотрел передачу "Акулы пера" за 97 год ,такая раньше по ТВ6 шла,думаю помнят все,ну вот там в студии у них сидели перцы из группы "Корозия Металла" Боров и Паук,рассуждали на тему музыки...из из того о чем сложилась беседа я понял что за 12 лет то ничего не изменилось цитирую: "Как ыбло все в зачаточном состоянии так все на месте и осталось" это сказали еще в 97 году!!!!!!!! Я же готов сказать тоже самое и сейчас...ну блин ну что за страна...
Все на сегодня...точнее думаю на ближайшие пол года...хотя может и нет))) поживем увидим!))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку