-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-am-CrAaZzy-GirL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

алекс-эванс бантики боиии диско-пати знакомства значки и даже эмо и просто романтические местечки) кеды кепки кольца космо ленточки любофь макдак надоедать иногды)) обручи общение открытки помады

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 25


OnLy my fucking life....

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - Манхеттен
Настроение сейчас - ээ...хз))

Воот...Зашла...Мда..Давно Миня здесь Не Было))))Как Тут Вообще все??))все те,что есть у меня в другах??))ахах)))Да на Самом деле всё ахуенно...))именно так..))
Только вот как то с отношениями не клуится...Оч плохо..))ОдНого Любимого Мальчика рядом нету....Уехал...Блять!))
А я одна....Блин,предлагают много..да всё бои не те,не мой контенгент....
А так хочеться любви..Март же!У миня играют гармоны....Сильно....*жуёт клубнику*
Подруги говорят,что я слишком часто их меняю...или они меня....,хотя они(девочки) прекрасно понимаю что я просто ищу....а зачем????незнаю...просто тяжело...просто Весна...вот так....))

Imponderable   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:41 (ссылка)
ахах гармоны эт плооохо)))
из-за них все сука проблемы))ахах)
Ответить С цитатой В цитатник
I-am-CrAaZzy-GirL   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
Ну ТаГ Блин,пУсТь ИгрАЮт..)))Уже)))
СтРасТнЕй ЦеЛоВаТь БуДу)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку