-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hysteric_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 13
Написано: 25


Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 12:39 + в цитатник
Мда..мой дневник не продержался и неделиВсего пара дней мне потребовалась, чтобы понять, что я не хочу выставлять свои чувсва и мысли на показ всему мируПо крайней мере не сейчасВ обычной жизни мы все что-то скрываем, у всех есть свои секретыМы все надеваем маски и играем какие-то ролиБоимся что окружающие узнают то чего не должны знатьА вот здесь все так неожиданно становятся честными...только честными со всеми кроме себяМы думаем над словами которые здесь пишим, печатаем красивые фразы, заставляем других сочувствовать нам или восхищаться намиВот только зачем?Ведь мы и так делимся своими переживаниями, волнениями, радостями с теми кто дорог намЗдесь мы можем писать о друзьях и приятелях только хорошо ведь они могут оказаться в нашем списке "читателей", мы опускаем имена, детали...мы врем сами себе..
То что я написала всего лишь мои мыслиИ надеюсь никто не воспримет мои слова как обидуПросто я закрываю этот дневник и объясняю почему
конец...

Понравилось: 10 пользователям

должок   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:03 (ссылка)
ну закрой днев и пиши сама для себя или для близких людей
Ответить С цитатой В цитатник
CkaRlet   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:36 (ссылка)
но зато здесь мы можем поделиться своей радостью сразу со всеми!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aleksejj187   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 18:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку