-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hypothetical

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 236
Комментариев: 1380
Написано: 1991


Без заголовка

Четверг, 02 Марта 2006 г. 22:26 + в цитатник
В колонках играет - nirvana-come as you are
Настроение сейчас - какое-то влюблённое

Сегодня после школы ездила к врачу.я ростом 1,59м...круто!!!
А вообще я какая-то влюблённая..а может я правда влюбилась?Так быстро?ну и ладно...всё равно.такая влюблённая.счатливая.по-настоящему.это так здорово.и даже то,что я дежурила в столовке и мелкатня перемазала мне руки сгущёнкой от долбанных блинов,которыми их сегодня кормили у нас в школе,за чт моя подруга назвала сегодняшний день"все в дерьме"(Жираффффиха(с).).всё равно..я счатлива.безумно...короче я сноа влюбилась..вот так вот.а вы как там...я вас совсем не комментю.скоро исправлюсь!

Необратимость.jpg (700x468, 33Kb)
Рубрики:  Навеяло
today,tomorrow,always...

disagreeing   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 22:42 (ссылка)
ты такая мелкая.я1м76 см.
Ты влюбилась?Это потрясающе.Любовь охренительная вещь.я тоже очень хочу полюбить.но не выходит
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку