-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hypothetical

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 236
Комментариев: 1380
Написано: 1991


Без заголовка

Среда, 15 Февраля 2006 г. 23:05 + в цитатник
Он меня любит!!!КЛЁВО!!!!Завидуйте мне все))))Я самая счатливая...я его люблю,а он меня....блин..я сошла с ума,какая досада))
Рубрики:  today,tomorrow,always...

Индейка_Йо   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 23:07 (ссылка)
любовь это хорошо) а завитсь плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Call_me_the_Devil   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 23:07 (ссылка)
Я за тебя рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
hypothetical   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 23:10 (ссылка)
я знаю..ладно..радуйтесь за меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
hypothetical   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 23:11 (ссылка)
Спасибки,Лерулька!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_PSychoSiS_   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 05:42 (ссылка)
заюкина))) Господи... я ж тебя поздравляю)) умница) пусть эта любовь не принесет тебе разочарований)
Ответить С цитатой В цитатник
Smelly-Cat   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 10:40 (ссылка)
хех)) рада за тебя)))) хоть кто-то счастлиф..)
Ответить С цитатой В цитатник
ПадшегоАнгелаАнгел   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 17:34 (ссылка)
Хм....раз я вижу красный фон,это означает что все хорошо?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Helen   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 19:03 (ссылка)
Я очень рада=)))
Ответить С цитатой В цитатник
hypothetical   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 19:39 (ссылка)
ПадшегоАнлегаАнгел, Devil_Helen, Лэйзи, спасибо всем вам.я очень рада
Ответить С цитатой В цитатник
ПадшегоАнгелаАнгел   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 19:42 (ссылка)
hypothetical,
Значит все хорошо!=)))ЙА РАДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
hypothetical   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 19:50 (ссылка)
ПадшегоАнлегаАнгел, всё супер...только что-то он замолчал(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку